В целях предупреждения нарушений в сфере связи и информатизации внедряется практика проведения «Дня профилактики»

В эти дни сотрудники Государственной инспекции будут проводить изучения процессов организации услуг для потребителей, соответствия их установленным правилам оказания услуг, а также нормам качества в отделениях связи, интернет-кафе, залах оказания услуг и работы с клиентами. Изучения будут носить профилактический характер и направлены на устранение ошибок и недостатков, выработку рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов в деятельности операторов и провайдеров, и соответствия принятым нормативно-правовым актам.
Данный процесс будет происходить исключительно без вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов. Результаты и анализ проведенной работы будут представлены хозяйствующим субъектам и оказана помощь по устранению выявленных недостатков.
Данная инициатива будет как раз кстати в год развития науки, просвещения и цифровой экономики, а также послужит укреплению сотрудничества между ГИ «Узкомназорат» и организациями сферы связи, ведь основная цель инспекции не наказывать за нарушения, а их предупреждение.
Источник

Top News