Состоялся выездной прием в Яккасарайском районе Ташкента


Повестка дня включала вопросы развития информационных технологий и коммуникаций, принятые меры по повышению качества услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Во время встречи с активистами особое внимание было уделено решению проблем населения в сфере связи, почты, интернета, информационных технологий в целом, а главное в понимании, что за каждым обращением стоит человек.
Во время приёма была представлена подробная информация о планах работ Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций на 2020 год.
В частности была представлена следующая информация.
В результате централизованной работы по всем направлениям развития ИКТ планируется провести мероприятия по разработке программы «Цифровой Узбекистан-2030» в Республике Узбекистан, оптимизации проектов электронного правительства и внедрению информационных систем в государственных органах.
В целях расширения территории технологического парка программных продуктов и информационных технологий и начала строительства новых инфраструктурных объектов разработана концепция технопарка. На территории технопарка на площади 400 тыс. кв.м. будут проведены работы по размещению и строительству инвесторами по строительству офисных зданий, конференц-залы, коворкинг-центры, гостиницы и другие здания.
В результате этого планируется создание более тысячи новых предприятий, разрабатывающих программные продукты и создано более 14 тысяч новых рабочих мест. Для этого будут созданы территориальные филиалы технопарка в Нукусе, Бухаре, Намангане, Самарканде, Гулистане и Ургенче до конца 2020 года.
Во время выездного приема были детально изучены заявление граждан касающихся услуг проводных телефонов, цифрового телевидения и высокоскоростного Интернета. Большинство жалоб было решено на месте. Необходимые рекомендации и поручения были даны соответствующим компаниям и организациям министерства, особенно это касалось обращений с большим сроком рассмотрения.
Источник

Top News