В Государственной инспекции «Узкомназорат» обсуждены вопросы обеспечения безопасности персональных данных


Принимая во внимание данную проблему, гражданам, в первую очередь, необходимо обеспечить безопасность и защиту личных данных, а также полученных PIN-кодов, паролей, SMS-кодов и другой подтверждающей информации при обращении с пластиковыми картами, электронной почтой, счетами и приложениями.
Кроме того, при разговоре с незнакомцами по телефону, граждане должны внимательно слушать, о чем говорит звонящий, до конца разобраться и понять суть его намерений, в случае подозрения на мошенничество, ни в коем случае не предоставлять какую-либо персональную информацию и отказаться от дальнейшего общения.
Для предотвращения подобных неблагоприятных ситуаций, Государственная инспекция «Узкомназорат», которая является уполномоченным органом в области связи, информатизации и телекоммуникаций, также планирует проводить разъяснительную профилактическую работу среди граждан.
С этой целью, 7 января 2020 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Государственной инспекцией «Узкомназорат» и Государственным центром персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан. В рамках подписанного соглашения, 11 марта текущего года в Государственной инспекции была проведена двусторонняя встреча с представителями обеих ведомств.
В ходе проведенного мероприятия, стороны обменялись мнениями относительно вопросов информационной безопасности при сборе, обработке и передаче персональных данных граждан, разработки необходимых нормативно-правовых документов, проверки и изучения деятельности субъектов предпринимательства в части обеспечения информационной безопасности при работе с персональными данными и широкого освещения результатов проводимых мероприятий в СМИ.
Источник

Top News