Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров-преподавателей, врачей в три смены непрерывно отвечают на вопросы граждан.
В Call-центр, начавший свою работу 15 марта нынешнего года в 21:00 часов, до сегодняшнего дня, то есть 1 апреля 12:00 часов поступило более 510 тысяч звонков.
Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики. А сейчас граждане обращаются с такими вопросами, как каковы правила карантина, кто не должен выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19, в каких учреждениях граждане находятся на карантине, каково их состояние и другие. Вместе с этим, свою актуальность не теряет вопрос о симптомах заболевания.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Yuridik shaxslar uchun elektr va gaz iste’moliga oshuvchi koeffitsiyent joriy etilishi mumkin .
Yuridik shaxslar uchun belgilangan limitning 10 foizidan ortig‘i miqdorida gaz yoki elektr energiyasi iste’moli uchun oshuvchi koeffitsiyentlar...
-
Если нужна помощь – звоните в службу «112»
Она объединяет экстренные службы МВД, МЧС, Министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты.
-
Рюдигер: "Агар ғолиб бўлишни истасангиз, "Реал"га ўтинг"
"Реал Мадрид" марказий ҳимоячиси Антонио Рюдигер "қироллик" клубига ўтиши ҳақида гапирди.
-
Bloger Varlamov Rossiya armiyasini «obro‘sizlantirishda» ayblanmoqda.
Rossiya Federatsiyasi Adliya vazirligi tomonidan «chet el agentlari» reyestriga kiritilgan Ilya Varlamovga qarshi bayonnoma Moskva sudi tomonidan...
-
Vladimir Lenin - zulm saltanatining paydo bo‘lishi.
Lenin XX asrdagi eng mashur siyosiy arboblardan biri hisoblandi. U dunyodagi birinchi sotsialistik davlatining asoschisi va “proletariat dohiysi”...
-
May oyi uchun inflatsiya darajasi e’lon qilindi .
Iste’mol sektoridagi narxlarning yillik o‘sish darajasi 10,6 foizga yetgan..