Call-центр Ucell: с заботой об абонентах

– Единый портал «Персональный кабинет» / раздел «Online Call-center» –  https://my.ucell.uz/
– Виртуальная приемная Генерального Директора –  https://vp.ucell.uz/
– Обратная связь –  http://ucell.uz/ru/feedback
– Социальные сети:  https://ok.ru/ucell ,   https://www.facebook.com/ucell/
Для создания дополнительных удобств абонентам был запущен альтернативный канал связи через Телеграм-бот помощник «My Ucell» @Ucell_bot:
–  https://t.me/Ucell_bot;

В период карантина значительно возросло количество удалённых обращений абонентов в Компанию.
Так, только за первые десять дней апреля месяца было обработано на 20 тысяч запросов больше, чем за такой же период предыдущего месяца. Для увеличения эффективности работы call-центра был осуществлён набор дополнительных операторов. Часть сотрудников других подразделений Компании, имеющих за плечами опыт работы в call-центре переведены на помощь.
Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

Источник

Top News