Ucell. Поддержка населения Сырдарьинской области

OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) – компания, которая воспринимает себя как корпоративного ответственного гражданина Узбекистана. Сотрудники Ucell всегда всем сердцем отзываются на те вызовы и испытания, которые порой преподносит природная стихия. Так было недавно в Бухаре.Так происходит в эти дни в Сырдарьинской области.
Работы по восстановлению связи
Минувшие дни выдались для технического департамента компании Ucell напряжёнными и ответственными. В течении нескольких часов после происшествия без сервиса оказалось 10 базовых станций, находящихся в зоне прорыва дамбы. Для ликвидации аварий из Ташкента в Гулистан было оперативно передано всё необходимое оборудование и направлены две дополнительные монтажные бригады. Кроме этого, ещё две бригады были привлечены для объезда объектов в зоне происшествия и из Джизака. Из десяти объектов, которые оказались в зоне событий, три оказалось затопленными и без доступа.

Техниками были произведены аварийно-восстановительные работы, смонтированы три новых радиорелейных пролета, что наряду с установкой мобильных генераторов позволило восстановить сервис на всех семи объектах уже к концу следующего дня, 2 мая. Всего было задействовано шесть мобильных генераторов и один фиксированный.
После схода воды в непосредственной близости от места прорыва дамбы была восстановлена работа одного из трех сайтов, находящегося в зоне подтопления. Оборудование базовой станции полностью заменили и восстановили работу Дизельного генератора.
Владимир Ануфриенко, начальник управления технического обслуживания и эксплуатации сети Ucell :
— Особых слов благодарности заслуживают сотрудники департамента технологий. Все, кто сплоченно выполнял эту работу: планирование, формирование оборудования, погрузка. Это монтажные бригады, инженера, техники и электрики, водители и кладовщики, подрядчики — все те, кто трудился, чтобы восстановить связь.
Операторы Ucell-Gulistan, Ucell-Jizzax и Ucell-Markazi
Начиная с 2 мая 2020 года, на местах дислокации, куда были эвакуированы граждане, пострадавшие из-за прорыва дамбы Сардобинского водохранилища, были организованы рабочие места для операторов Ucell-Gulistan, Ucell-Jizzax и Ucell-Markazi. Они вели работу по подключению пострадавшим гражданам номеров с льготным тарифным планом.

Так в городе Гулистане были охвачены: Сырдарьинский областной юридический колледж, Сырдарьинский областной колледж Олимпийского резерва, общеобразовательные школа №1 и школа №3. В городе Янгиер Сырдарьинской области отработали и в Янгиерском педагогическом колледже.
В Джизакскской области, в Дустликском районе: работали в сходах сельских граждан «Навруз» и «Манас», Джизакском сельскохозяйственном и экономическом колледже, Джизакском спортивном колледже олимпийского резерва, общеобразовательных школах №5 и школа №29.
Всего же, в период с 2 по 5 мая, на льготный тарифный план без абонентской платы  было подключено свыше 200 человек.
Волонтёры Ucell
В регион стихийного бедствия в первые же часы и дни выезжали не только техники компании Ucell. Автомобиль «Газель», на котором приехали юселловцы, был нагружен ветровками и сумками, одноразовой посудой и всем тем, что сотрудники смогли оперативно собрать.
В субботу выездная бригада Ucell навещала жителей, временно размещённых в Юридическом колледже.

В воскресенье специалисты привезли гуманитарную помощь и в посёлок «Манас» Дустликского района Джизакской области, куда тоже были вывезены жители, пострадавшие от наводнения.
В сборе и закупе гуманитарной помощи: детской одежды, моющих средств, одноразовых масок, антисептиков, игрушек, наввата, тушёнки, чая, круп, сахара и многого другого приняли участие все. Особо нужно отметить роль участников группы «Волонтёры Ucell», которые и на этой неделе подготовили для отправки необходимые в Сырдарье вещи.
Бесплатные минуты, СМС и мегабайты
Со вторника, 4 мая вступила в силу бесплатная услуга для жителей Сырдарьинской области «Мы вместе» – «Biz birgamiz».
При активации услуги абоненты получают:

1000 минут на исходящие звонки внутри сети;
1000 смс по Узбекистану;
100 MB интернета.

Подключение можно осуществить до 10 мая только один раз при любом положительном балансе.
Срок действия лимитов: 30 дней со дня успешной активации.
Подключение услуги доступно посредством USSD-запроса *464#.
Стихийное бедствие ещё раз доказало, что у многонационального народа Узбекистана большое и доброе сердце.
Верим, что вместе мы пройдём через эти испытания с достоинством. Ежедневно команда специалистов Ucell работает для того, чтобы привнести инновационные технологии в каждый уголок нашей страны. Ucell стремится к тому, чтобы лучшее качество жизни было полезно каждому и доступно повсеместно.
Источник: пресс-релиз компании

Top News