Генеральный директор Beeline Uzbekistan прокомментировал размещение сотрудников на карантин

«С введением в стране карантинных мер компания Beeline организовала перевод максимального количества сотрудников на дистанционную работу, чтобы обеспечить их безопасность и бесперебойную деятельность компании. Но есть операционные задачи, которые обязывают нас и часть команды находиться в офисе в столь непростое время, чтобы наши абоненты могли продолжать пользоваться сервисом Beeline и всегда имели возможность связаться со специалистами компании, которые могут им оперативно помочь.
К сожалению, как показывает практика, никто не застрахован от COVID-19. Как только появился риск того, что наши сотрудники могли быть подвергнуты COVID-19, компания совместно с соответствующими санитарно-эпидемиологическими службами провели массовое тестирование работников на COVID-19.
В целях обеспечения безопасности сотрудников и их родных компания последовала инструкциям министерства здравоохранения о размещении своих сотрудников на 14-дневный карантин.
Ситуация под контролем и всё, что делается, делается во благо нашей команды, их близких. Мы ценим вклад наших ребят и благодарим их за самоотверженный и ответственный труд! Мы постоянно находимся в контакте с ними и будем оказывать им всю необходимую поддержку. Люди – самый ценный ресурс компании. Для нас здоровье и безопасность сотрудников всегда было и остается в главном приоритете», — комментирует ситуацию генеральный директор Beeline Uzbekistan Сергей Афонин.
Стоит добавить, что в офисах компании приняты все необходимые и рекомендованные меры предосторожности, с самого начала введения в стране карантина, проводятся санитарно-профилактические мероприятия.
Мы призываем всех продолжать соблюдать все правила санитарно-гигиенических норм во всех посещаемых общественных местах, соблюдать социальную дистанцию.
Будем держать вас в курсе развития событий. При этом хотим отметить, что компания Beeline Uzbekistan продолжает работать в штатном режиме.
Будьте здоровы и не болейте!
Источник

Top News