Ошибка оператора или «откровенный» обман потребителя?


На телефонные номера потребителей — участников акции — были направлены SMS-сообщения следующего содержания: «ваш номер ВЫБРАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ акции с супервыигрышем в размере 100 000 000 сумов. Отправьте смс с цифрой 3 на номер 6767. Стоимость подписки услуги 1999 сумов в день».
После тщательного изучения фактов Агентством по защите прав потребителей ОOO «ViaMobi» признало, что с целью привлечения внимания к участию в вышеназванной акции осуществляли SMS-рассылку выбранной группе абонентов. В результате ошибки при адаптации (переводе) текста смысл сообщения был изменен. В итоге абоненты получили некорректный текст: вместо «можете стать победителем» ( Hisobni  to’ ldirganingiz  uchun  Sizga 500  ball  taqdim  etildi.  Sizning % msisdn%  raqamingiz 100 000 000  so’ mlik  super  yutuqning  ehtimoliy  sohibi   sifatida  tanlandi!  SMS  orqali 3  sonini  6767  ga  yuboring!  Xizmatga  obuna  bo’ lish  narxi 1999  so’ m/ kun.  Ma’ lumot:  http:// win. beeline. uz ) разослали «ваш номер выбрали победителем акции» ( Hisobni  to’ ldirganingiz  uchun  Sizga 500  ball  taqdim  etildi.  Sizning ***** raqamingiz 100 000 000 so’mlik super yutuqning  sohibi sifatida  tanlandi! 3 sonini 6767 raqamiga SMS yuboring! Xizmatga obuna bo’lish narxi 1999 so’m/kun. Ma’lumot:  http://win.beeline.uz ).
В рамках данной акции с 749 тысяч потребителей — участников акции — получен доход в сумме 1 млрд сумов по состоянию на март  текущего года.
В этой связи в отношении рекламодателя в лице ОOO «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе».
Согласно Закону «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю товаром (работой, услугой), приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
По результатам рассмотрения дела будет опубликована подробная информация.
Вниманию потребителей — участников акции «Побеждай и выигрывай» — по вопросу возмещения убытков, причиненных в результате недобросовестной рекламы, просим обратиться в наше Агентство и к организатору акции.
Источник

Top News