Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий выступил одним из организаторов крупнейшей Международной научно-практической конференции Big Data and Advanced Analytics

Общение участников происходило через Zoom в формате видеоконференцсвязи.
Главная тема проекта — облачные технологии при работе с большими данными. Большие данные (Big Data) и облачные вычисления (cloud computing) имеют свои правила, однако при совместном использовании они упрощают обработку огромных наборов данных. К примеру, сейчас существует много компаний и бизнес-стартапов, которые используют две технологии в тандеме. Результат — новый продукт и взрывной рост.
В конференции приняли участие известные компании: IBM, ActiveCloud, DHTechnologies, Оracle, IEEE, Micrоsoft, EPAM Systems. Также экспертным мнением делились специалисты Университета Сорбонна в Париже (Франция), Университета штата Луизиана (США), Ташкентского университета информационных технологий им. Мухаммад ал-Хоразмий (Узбекистан), Лимерикского университета (Ирландия), Университета Памуккале (Турция), МГУ и Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и др.
Более трехсот ученых представили 161 доклад.
Международная конференция объединила представителей из 39 стран. В их числе: Великобритания, Германия, Израиль, Ирландия, Италия, Канада, Китай, Польша, Россия, Сингапур, США, Узбекистан, Южная Корея, Япония.
На конференции рассматривались вопросы использования больших данных для оптимизации IT-, бизнес- и производственных решений, Вig Data в медицине, образовании и экологии, а также технологии и инструментарий для аналитики высокого уровня.
Проект не ограничился докладами. Организаторы провели два круглых стола. Эксперты предложили решения проблем социальной информатики и технологии Big Data, обсудили риски развития технологий больших данных, перспективы виртуализации социальной практики в условиях Industry 4.0., рассмотрели электронный, высокотехнологичный, алгоритмический маркетинг и нейромаркетинг, предсказательную аналитику в электронной коммерции, блокчейн в маркетинге, проблемы развития цифровой экономики и Big Data, медиабезопасность личности и социума в информационную эпоху, возможности и проблемы киберспорта.
Источник

Top News