Внедряется концепция умного банкинга


Концепция «Умного банка» позволяет клиентам в течение 5 минут подготовить пластиковую карту в картомате, управлять счетом, открыть депозит, использовать международные денежные переводы, обменять валюту, воспользоваться кредитными услугами, обратиться в банк онлайн и получать консультации по предоставленным услугам.
Переход банков на цифровые технологии и обновление существующего программного обеспечения не только улучшит качество продуктов и услуг, но и сократит ненужные расходы. Данный проект направлен на снижение «человеческого фактора» при предоставлении услуг банками, повышение эффективности работы банков, повышение качества обслуживания клиентов.

В то же время, данная концепция основана на существующих банковских услугах в Узбекистане. Кроме того, в контексте пандемии коронавируса COVID-19 проект «Умный банк» обеспечит бесперебойное предоставление банковских услуг населению и предпринимателям.
В результате внедрения проекта клиенты будут получать оперативный доступ к банковским услугам через онлайн-самообслуживание без привлечения сотрудников банка. Несколько клиентов одновременно смогут самообслуживаться в любое время суток, в любой день года.

Проект также предоставит клиентам возможность общаться онлайн. В частности, будут организованы онлайн-консультации с сотрудниками банка. Сотрудники банка будут напрямую консультировать клиентов по вопросам технико-экономического обоснования конкретного проекта, перспектив его финансирования и использования банковских кредитов, а также принимать заявки.
Проект «Умный банк» профинансирован долгосрочным партнером Министерства инновационного развития по разработке инновационных решений — «SAVDOGARBANK», первоначальная стоимость проекта составляет 350 миллионов сумов. На следующих этапах планируется дальнейшее расширение банковских услуг с привлечением других коммерческих банков в Узбекистане.
Источник

Top News