IT Park провел онлайн Data-хакатон в Узбекистане

При поддержке Всемирного банка, Координатора проектов ОБСЕ в Узбекистане, Министерства экономического развития и сокращения бедности и Государственного Комитета Республики Узбекистан, было получено 145 заявок от IT- и data-специалистов, студентов профильных специальностей из разных ВУЗов, специалистов IT-компаний и даже школьников.
Во время хакатона образовалось 15 проектов, как командных, так и одиночных, которые создавали решения для таких задач, как:
1. Снижение Бедности в России и мире;
2. Распознавание алфавит Брайля;
3. Прогнозирование уровней воды в период весеннего половодья;
4. Предиктивный анализ туристического потока;
5. Future Skills.
В роли экспертов выступали такие опытные специалисты, как:
1. Абдуллаев Сарвар – специалист в областях: ООП (C# и Java), проектирования ПО (дизайн паттерны), веб-программирования (Angular, Laravel, ASP.NET, Flask), машинного обучения (Scikit-learn, Keras), визуализации данных (Plotly, Bokeh, Matplotlib, Highcharts), CI/CD (Azure DevOps, Gitlab);
2. Умирзаков Шахзод – специалист в области искусственного интеллекта (компьютерное зрение, машинное обучение и глубокое обучение);
3. Ибрагимов Дильшод – специалист в области программирования (ООП), аналитики данных и хранилища данных, визуализации с использованием PowerBI, Qlik Sense, графических библиотек (ggplot, matplotlib), моделей машинного обучения;
4. Ким Игорь – специалист в области Product Management, прототипирования, Python/Flutter/Vue, рекомендательных систем. В рамках хакатона отвечал за выбор оптимального пути реализации проектов.
Игорь Ким рассказал про прошедший хакатон: «Моя задача на хакатоне состояла в том, чтобы оказывать помощь командам в определении с выбором пути развития их будущего продукта, а через 48 часов в отборе лучших из предложенных.
На первый взгляд, может показаться, что на data-хакатоне самое важное построить наиболее точную модель (как на Kaggle, где очень любят XGBoost’ить), но это был не хакатон ради хакатона и хантинга специалистов компаниями-спонсорами, а реактивный процесс формирования и выбора решений, которые будут интегрированы в наше с вами будущее.
Ребята старались и работали. Мы выбрали наиболее сильные команды, которые, по нашему мнению, имеют понимание проблемы и пути её решения.
По результатам хакатона, у всех участников, образовавших проекты, есть возможность продолжить разработку своих решений до 31 августа 2020 года. Далее, лучшие решения, которые пройдут отбор, перейдут к этапам акселерации и внедрения.
Источник

Top News