Производители воды предупредили о сокращении ассортимента в России


Африка страдает от жажды. В стране бутилированная вода является необходимостью, которой реально не хватает. Развитые страны, располагающие водоёмами с пресной водой тоже продают воду в бутылках. Считается, что это чистая среда, которая помогает поддерживать здоровье. Недавно было заявлено: Россия будет получать меньше бутилированной воды, чем это было раньше.
Виной маркировка
Агентство «Интерфакс» сообщает людям новость: производители бутилированной воды заявили о том, что ассортимент будет в значительной мере сокращаться. Связан момент с введением обязательной маркировки. Процесс является серьёзным риском для бизнеса, основанного на бутилированной воде.
Максим Новиков, являющийся президентом Союза производителей безалкогольной продукции, отмечает резкое падение рентабельности. Разумеется, всё это произойдёт, если будет введена маркировка. Производители чистой воды уже бьют тревогу. Этот момент не даёт покоя предпринимателей.
Крик души
Бизнес призвал законодателей провести оценку рынка, а только затем поднимать вопрос целесообразности маркировки имеющейся продукции. Тем более, проблему вызывает дороговизна процесса нанесения маркировки. Потребуется немалое число денежных средств.

Нельзя забывать о коронавирусе. Он нанёс серьёзный удар бизнесменам. В таких условиях неактуально проводить маркировку. Бизнес может загнуться. Уже в период коронавирусных ограничений было снижено производство воды на 20%. Эксперты считают: маркировка способна навредить производителям бутылок воды, а также экономике целой страны.
Сведения
1 апреля идёт эксперимент, касающийся маркировки бутылок. Итогом станет принятие решения: правительство внесёт воду в перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. Минпромторг уже говорят о том, что эксперимент «удался». Маркировка будет. Правительству хорошо: получение лишних денежных средств, а стране от этого не будет лучше, как считают многие эксперты.
Глава Минпромторга уже предлагал маркировать пиво. Это вызвало шквал критики, потому что не является целесообразной задачей. Однако маркировка алкогольной продукции, на которую высокий спрос, ещё можно обосновать. Пусть платят налоги производители зла, спаивающие население.

Только разве справедливо ставить в угол бесперспективности производителей бутилированной воды?

 

Top News