Внедрение современных ИКТ в деятельность службы скорой медицинской помощи


Во исполнение Постановления Президента № ПП-3973 от 16 октября 2018 года «О мерах по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан» для повышения качества предоставления услуг скорой медицинской помощи проведено обучение специалистов службы скорой медицинской помощи г.Ташкент Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

Обучение прошло по курсу тематического усовершенствования направления: «Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность службы скорой медицинской помощи» — централизованная информационная система скорой медицинской помощи для автоматизации приёма и обработки вызовов, обмена информацией и управления выездными бригадами скорой и неотложной медицинской помощи.
Данный проект финансируется за счет кредита Всемирного банка на улучшение системы экстренной медицинской помощи в сотрудничестве Министерством здравоохранения, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Республиканским научным центром экстренной медицинской помощи и Центра программистов BePro.
10 ноября в Службе скорой медицинской помощи 103 города Ташкента прошла церемония вручения сертификатов специалистам прошедшим курсы.

Также по инициативе заместителя министра здравоохранения Узбекистана А.Азизова и спонсорской поддержки ООО «Центр программистов Bepro» были вручены ценные призы подстанциям службы СМП за активную работу в Автоматизированной системе управления «103 Meddata.uz».

На сегодняшний день в «Службе скорой медицинской помощи города Ташкент» внедрено программно-аппаратный комплекс Автоматизированной системе управления «103 Meddata.uz», позволяющий обеспечить:
— Эффективный механизм управления приёмом, обслуживанием и регистрацией вызовов;
— Абсолютный контроль, мониторинг и оптимизацию управления каретами скорой медицинской помощи;
— Совершенный механизм визуального контроля диспетчерской службы, автоматическое формирование аналитической, справочной информации и отчётности;
— Формирование единой базы данных;
— Оперативную регистрацию вызовов и доступ к информации о пациенте;
— Возможность создания, просмотра отчетной документации.

Top News