4 продукта для оптимизации бизнес-процессов от резидента IT Park

1. « Ele с tron   Call   Center »
Данный программный продукт выполняет широкий спектр задач, которые важны для взаимодействия с клиентами. Программный продукт способен одновременно обслуживать неограниченное количество абонентов, в зависимости от количества операторов, формируя очередь и постепенное распределение поступающих вызовов по освободившимся операторам. Входящий звонок можно обработать с помощью голосового меню без необходимости в живом разговоре. Также система имеет возможность рассылки голосового сообщения в виде входящего звонка.
Система позволяет хранить в базе все текущие и прошедшие звонки, письма с клиентами на сайте и в социальных сетях, формирует статистику, а также аналитику работы сотрудников.
2. « Ele с tron   Document   Manager »
Программный продукт позволяет организовывать и автоматизировать документооборот в компании. Система дает возможность хранить все документы на сервере и распечатывать их с любой точки мира. Также в программе имеется онлайн чат для безопасного обмена документами.
«Elektron Document Manager» позволяет формировать:
— список новых писем;
— отчеты по завершенным резолюциям;
— информацию о согласовании;
— информацию об ответственных лицах на всех этапах исполнения.
3. «Electron Staff Manager»
Программный продукт предоставляет возможность решения задач по автоматизации учета кадров. Система позволяет хранить данные о сотрудниках, подготавливать кадровые документы. Также программное обеспечение ведет архив и онлайн-статистику, предоставляет возможность ведения учёта прохождения тренингов и техники безопасности. Доступ к данным и табелям сотрудников доступен с любой точки мира.
Система разработана на основании требований нормативных документов Республики Узбекистан.
4. «Electron Warehouse Manager»
Программный продукт позволяет автоматизировать деятельность различных типов складов, вне зависимости от их территориального расположения. Система дает возможность контролировать товарные остатки, товародвижение, загрузки персонала и складских площадей при помощи QR-кода. Также программное обеспечение способно оформлять заявки для поставки и продаж товара, оптимизировать складскую логистику и работать единой системе удаленно.
Благодаря повышению эффективности управления задачами и складскими операциями – минимизируется количество ошибок, проявленных человеческим фактором.
«Genesis Innovation» — это IT-компания, которая предоставляет услуги в бизнес-аналитике, разработке ПО и разработке сложных IT-сервисов.
Подробности о программных продуктах можно найти на сайте:  www.igenius.uz
А также в социальных сетях:
Facebook: igenius.uzb
Instagram: igenius.uz
Telegram: igenius_uz
Источник

Top News