Kundalik внедряет инструменты геймификации для самостоятельного и дистанционного изучения предметов

Этот курс включает в себя: конструктор, каталог образовательных приложений, который сгруппирован по предметам, классам или оглавлению учебников, входящих в республиканский перечень. На платформе также представлены сервисы дистанционного обучения, инструменты мотивации и геймификации. Цифровой профиль учащегося содержит дипломы, медальный зачёт, достижения.
«В период пандемии как никогда стало ясно, что участникам образовательного процесса необходима возможность дистанционного изучения школьной программы и тренировки знаний по предметам. Для этого со стороны компании Kundalik был объявлен поиск учителей-энтузиастов, готовых переложить собственные учебные наработки в цифровой формат. На призыв сделать процесс образования Узбекистана еще более доступным и комфортным, откликнулись педагоги из города Кагана, Намангана и Ташкента. Совместно мы определили перечень тем, которые необходимо освоить до конца 2020-2021 учебного года и приступили к созданию уроков, — рассказывает Хилола Иззатова, руководитель технической поддержки Kundalik.
Сегодня педагог может создать свой цифровой урок, обогатить его видео, аудиоматериалами, тестовыми заданиями и выдать в качестве домашнего задания через раздел «Календарного планирования» в Kundalik. При желании урок можно привязать к учебнику или официальному тематическому плану по предмету. При отправке урока в качестве домашнего задания учитель может настроить параметры соревнования и выбрать форму подачи материала. Так старшие классы могут проходить урок в формате мессенджера, а младшие в формате интерактивной игры.
Эмине Аджимамбетова, учитель химии специализированной общеобразовательной школы №103 города Ташкента:
«В период карантина я искала различные онлайн-сервисы на зарубежных сайтах. Поэтому когда узнала, что на платформе Kundalik появится возможность создавать такие обучающие уроки и тесты, с удовольствием приняла участие в этом проекте. Благодаря подобным онлайн-тренажёрам учителя могут оценивать насколько дети поняли ту или иную тему, их уровень заинтересованности к предмету. Ученики, которые отсутствовали на уроке или не сразу усвоили материал смогут «нагнать» теоретический материал и попрактиковаться самостоятельно».
Оксана Гурчина, учитель английского языка школы №10 города Кагана: «Большинство учеников много времени проводят в телефонах, играя в бесполезные игры. Онлайн-тренажеры «Фабрики разума» дают отличную возможность выполнения дополнительных упражнений по пройденным темам. Я верю, что с помощью таких образовательных технологий ребенок сможет повысить свой уровень знаний по разным предметам».
Проект запущен в пилотном режиме, поэтому первые уроки пока доступны ограниченному числу школ по алгебре, физике, химии и английскому языку. В период апробации будут собираться отзывы пользователей, на основе которых продукт будет дорабатываться к новому учебному году.
Источник: пресс-релиз компании

Top News