Транспорт является одним из ключевых каналов для развития бесконтактных платежей. Внедрение бесконтактной оплаты позволит пассажирам удобно, быстро и безопасно оплачивать проезд, транспортному оператору – оптимизировать процессы перевозки и учета пассажиров, а также снизить затраты, связанные с различными системами перевозок.
На первом этапе проекта пассажиры смогут воспользоваться преимуществами бесконтактных платежей в 1100 автобусах города, а также на всех станциях метро Ташкента. Для совершения оплаты достаточно поднести бесконтактную карту к валидатору, отмеченному символом приема бесконтактных платежей. В планах участников проекта – оснастить бесконтактными валидаторами еще 700 единиц маршрутных такси в столице, а также продолжить внедрение бесконтактной оплаты проезда в других регионах Узбекистана.
Кристина Дорош, вице-президент и региональный менеджер Visa в странах Центральной Азии и Азербайджане : «Visa обладает глобальной и локальной экспертизой в сфере внедрения передовых решений для городской инфраструктуры. Мы реализовали множество транспортных проектов в странах СНГ и Юго-Восточной Европы и видим, как внедрение бесконтактных платежей способствует более широкому распространению безналичных расчетов в целом. Более 40% транзакций в Узбекистане уже совершаются с использованием бесконтактных платежных инструментов 1 , и запуск бесконтактной оплаты проезда в Ташкенте совместно с партнерами поможет данному тренду развиваться активнее».
Ташкент стал третьим городом в Узбекистане, где Visa в сотрудничестве с партнерами приступила к разворачиванию системы бесконтактной оплаты. До этого пилотные проекты с бесконтактными оплатами в общественном транспорте были реализованы в Фергане и Самарканде.
«Запуск проекта приема платежей в транспорте — новый шаг к развитию безналичных платежей, повышению клиентского сервиса и повышению привлекательности общественного транспорта как для жителей страны, так и для ее гостей», — отметил Бахтиёр Рахматов, вр. и.о. заместителя председателя АКБ Узпромстройбанк .
Тимур Азадов, руководитель проекта «АТТО» : «Сегодня руководство нашей страны максимально форсирует переход государственных услуг в цифровой формат – это и ответ на запросы граждан, борьба с теневой экономикой, а также вопрос экономической целесообразности и технологического процесса. Общественный транспорт входит в число основных направлений во всех государственных программах цифровизации. Но несмотря на то, что эффективные транспортные системы и современная инфраструктура принципиально необходимы для того, чтобы обеспечивать гражданам доступ к экономическим возможностям, в отсутствие действительно работающих механизмов эту проблему они решить не в силах. Инновационные технологии безналичных платежей позволяют организовывать эффективное взаимодействие с транспортными организациями и общественностью, повысить скорость изменений и преобразований, и дать четкую картину происходящего конечным пользователям».
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Почему укус огненного муравья вызывает ожоги и может убитьС красными огненными муравьями обычно сталкиваются туристы, отдыхающие в тропических странах Туристы, отдыхающие в тропических странах,...
-
-
Почему детям до 12 лет лучше не покупать смартфонРаннее появление смартфона сильно ухудшает качество жизни детей. Источник изображения: slashgear.com Сегодня дети получают свой первый...
-
Bugun JCh-2026 qur’asi: O‘zbekiston raqiblari aniqlanadi.O‘z tarixida ilk bor jahon chempionatiga yo‘llanma olgan O‘zbekiston milliy terma jamoasi bugun JCh-2026ning guruh bosqichida qaysi raqiblarga...
-
Saida Mirziyoyeva "ACWA Power" kompaniyasi raisi bilan uchrashdi .Prezident Administratsiya rahbarining "ACWA Power" kompaniyasi raisi va "Vision Invest" kompaniyasi direktorlar kengashi a’zosi Muhammad Abunayan...
-
Сколько рублей нужно зарабатывать, чтобы считать себя богатым?Для хорошей жизни людям нужно гораздо больше, чем прожиточный минимум Жизнь человека сильно зависит от уровня дохода. Кто-то вынужден жить от...




