LG рассказала на IFA 2015 о своей стратегии в области домашних развлечений

Чтобы сделать возможным продажу более одного OLED телевизора в минуту, Брайан Квон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LGHomeEntertainment, раскрыл детали четырех маркетинговых направлений, работа над которыми призвана укрепить лидирующую роль LG на рынке домашних развлечений: (1)лидерство на мировом рынке (2) проведение широких маркетинговых кампаний для усиления присутствия OLED телевизоров на рынке, (3) укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров и (4) повышение прибыльности аудио- и видео-продуктов.
Расширенный модельный ряд OLED телевизоров
Предлагая первый в мире 4K OLED телевизор с функции обработки изображения (HDR), LG и дальше будет внедрять HDR технологию в свои модели. Ожидается, что 4K OLED модель привлечет внимание покупателей благодаря своему впечатляющему дизайну, толщину всего 4,8мм в самой тонкой части корпуса. LG скоро сможет предложить широкий диапазон моделей OLED телевизоров с целым набором новых функций, интересными решениями в области дизайна. В LG уверены, что с объявлением о выходе новых OLED моделей еще больше покупателей будут обращать на них внимание, что приведет к росту на рынке телевизоров.

Усовершенствованные маркетинговые кампании
Компания планирует вложить средства в маркетинговые кампании для увеличения продаж своих OLED телевизоров и проведение экскурсий на производство и установку OLED экранов в крупнейших аэропортах мира. LG не сомневается, что положительные отзывы об OLED телевизорах от ведущих организаций и ключевых изданий будут интересны среди потребителей. Недавно, одно американское издание назвало OLED телевизор LG лучшим телевизором года, а модель 65EG9600 была признана «Королем телевизоров» продавцом бытовой техники и электроники ValueElectronics.
Укрепление ведущих позиций в сегменте платформ для Smart телевизоров
LG продолжит расширять свою платформу webOS, предлагая больше контента для Smart телевизоров от партнеров, как Netflix иYouTube, фильмов от местных поставщиков контента и набора новых приложений. Компания планирует запустить сервис передачи контента в HDR формате на телевизорах с поддержкой webOS 2.0 в сотрудничестве с Amazon, а также выпускает программное обновление с webOS 1.0, содержащее бесплатные функции платформы webOS 2.0.
Повышение прибыльности в сегменте аудио-видео
LG стремится повысить прибыльность своего подразделения мониторов, цифровых экранов и аудио-видео продукции. Предлагая модельный ряд цифровых экранов с ультра-тонкими экранами, отличающимися самым тонким стыком между гранями меньше 2 мм, компания планирует закрепить за собой репутацию поставщика экранов премиум-класса. Производитель также будет продвигать свои мониторы, плоские и изогнутые мониторы с соотношением сторон 21:9 и поддержкой 4K разрешения. Также LG расширит предложение в сегменте Bluetooth аудио продуктов, добавив в свой модельный ряд изогнутый саундбар и портативные динамики, о выходе которых было объявлено незадолго до IFA 2015.
Источник: пресс-релиз компании

Top News