Корпоративный Яндекс Мессенджер получил поддержку веток обсуждений. Что это и зачем нужно?

Яндекс Мессенджер получил поддержку веток обсуждений Пакет западных санкций, принятых ещё в самом начале 2022 года, привёл к тому, что российский рынок практически в одночасье покинули десятки международных брендов. MasterCard, Visa, Netflix, Spotify — об их демарше слышали практически все. Другое дело — Slack . Скорее всего, большинство в принципе не сможет ответить, что это такое, не говоря уже о том, чтобы заинтересоваться темой его присутствия в России. А, между тем, это популярнейший корпоративный мессенджер , который используется во многих крупных и не очень крупных компаниях. Вернее, использовался, потому что теперь с этим стало заметно сложнее. По крайней мере, в России. Но чем же его заменить? Попробуйте Яндекс Мессенджер , который как раз получил поддержку тредов. Какие бывают мессенджеры Одним из отличий корпоративных мессенджеров от консьюмерских, помимо, конечно, позиционирования, является возможность вести несколько обсуждений даже в рамках одного чата без необходимости создавать отдельные. Это удобно, когда один и тот же проект комментируют сотрудники разных департаментов, чья работа совсем или почти не пересекается между собой: маркетологи, разработчики, тестировщики, пиарщики. Если они будут общаться в одной ветке , конструктивный диалог превратится в свалку. Сотрудники одного отдела будут отвлекаться на сообщения коллег из другого, а на поиск нужных комментариев будут тратить банально больше времени. А, если заставить их создать отдельные чаты, то они не смогут оперативно переключаться между разными обсуждениями, если это всё-таки окажется необходимым. Теперь такая возможность есть и в Яндекс Мессенджере . Корпоративный мессенджер Яндекса Яндекс Мессенджер работает и как консьюмерский сервис для обмена сообщениями, и как корпоративный Яндекс Мессенджер — важный инструмент корпоративных коммуникаций во многих крупных компаниях, поэтому треды просто необходимы. Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале, — сказал Владимир Русинов, гендиректор Яндекс 360. Яндекс Мессенджер Благодаря появлению тредов корпоративные пользователи смогут вести несколько обсуждений в рамках одного чата, отправляя свои комментарии по разным темам в соответствующие цепочки, а также оперативно переключаться между ними, не выпадая при этом из контекста. Сами ветки формируются не ситуативно. За их создание отвечает администратор чата, который отталкивается от рабочих потребностей своих подчинённых. Поэтому в одном проекте может быть 2 ветки комментариев, в другом — 5, а в третьем — все 10 и даже больше. Подписка Яндекс 360 — что входит Яндекс Мессенджер в корпоративной версии доступен только после приобретения платной подписки Яндекс 360 Яндекс Мессенджер — это универсальный инструмент общения, который одновременно может быть как корпоративным, так и консьюмерским, или, проще говоря, пользовательским. Всё зависит от выбранного тарифа. Чтобы превратить его в средство для профессионального общения, необходимо подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса . Именно в его состав входит поддержка тредов, которой нет в базовой версии для рядовых пользователей. Однако этим он не ограничивается. Яндекс 360 предлагает целый ряд преимуществ: От 100 ГБ до 3 ТБ места на Диске для каждого сотрудника; От 1500 до 100 000 писем в Рассылках; Видеовстречи и трансляции без ограничений по времени; Отсутствие рекламы; Единый вход (опционально); Защищённый архив рабочих писем (опционально); Подключение своего домена; Безлимитная автозагрузка с телефона. Яндекс 360 для бизнеса — тарифы Яндекс 360 предлагает 3 тарифа по разным ценам с разными условиями обслуживания Подключить Яндекс 360 для бизнеса можно на официальном сайте проекта . Всего предусмотрено 3 тарифных плана: Базовый (за 249 рублей в месяц за человека), Оптимальный (за 469 рублей в месяц за человека) и Расширенный (за 1399 рублей в месяц за человека). Кажется, недёшево. Но, во-первых, Яндекс 360 и так предлагает довольно много преимуществ, а, во-вторых, в обозримом будущем разработчики обещают добавить ещё больше новых функций, доступных подписчикам. Подписка Яндекс 360 Ветки обсуждений — не единственное, что определяет хороший корпоративный мессенджер, и разработчики Яндекса чётко это понимают. Поэтому прямо сейчас они ведут работу над новыми функциями, которые будут появляться в Яндекс Мессенджере с течением времени. Например, инструменты управления уведомлениями и навигации по веткам. Пока они не раскрывают много подробностей о предстоящих нововведениях, но очевидно, что в отсутствие Slack они будут стараться сделать из своего сервиса полезный и удобный корпоративный мессенджер.

Top News