ЕПИГУ – 3 года диалога населения с государством в цифровом формате

Что надо делать в таких случаях!? Мы бежим в ЖЭК, обращаемся в коммунальные службы, пишем безнадежные жалобы в различные инстанции… Самые стойкие идут на прием в хокимият, зная о многочасовых очередях…
Я уже три года делаю по другому. Я включаю компьютер, через интернет вхожу на единый портал интерактивных государственных услуг — ЕПИГУ по адресу: my.gov.uz. Там в открывшемся и очень удобном для понимания окне излагаю свою просьбу. Все! Ни очередей, ни объяснительных, ни хождений по разным инстанциям. Результатом моих обращений было практически 60% решения проблем и вопросов. Конечно, было немало и отписок, и нежелание чиновников решать вопросы на местах, и поиски крайних и, но прозрачность процесса подачи обращения, а также конкретного ответственного к госоргану по работе с Единым порталом, знание своих прав и обязанностей как гражданина Республики Узбекистан позволяло мне грамотно и справедливо отстаивать свои права и в конце концов добиваться хоть и не всегда отличного, но положительного результата по обращению.
Чтобы не быть голословной приведу несколько примеров подачи обращения и конечного результата по ним:
Ответ:
Ответ:
В настоящее время на Едином портале оказываются более 270 информационных и интерактивных услуг, предоставляемых более 600 органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах.
Примеры реализации различных вопросов с помощью ЕПИГУ можно посмотреть на проекте http://potrebiteli.uz/ , пройдя по следующим ссылкам:
Как молодой маме не выплачивали декретные, и помог ЕПИГУ
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=4392
Как Азиза вместе с ЕПИГУ очистили подножье Малого Чимгана
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=22937
Вчера мне позвонили из ГАИ
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=6990
Более того, многие мои друзья ранее скептически относились к Единому порталу, но теперь, когда я им помогла решить некоторые их вопросы, стали часто пользоваться этим порталом.
1 июля текущего года исполнится 3 года со дня запуска в 2013 году единого портала государственных интерактивных услуг.
Что произошло нового за эти три года:
Произошло осознание того, что можно получить услугу не выходя из дома и не вставая с дивана.
Можно вести диалог с государством, критиковать работы госорганов и давать конструктивный предложения по улучшению госуслуг и других вещей.
Можно защищать свои права и отстаивать свои интересы
Это далеко неполный перечень того, что сегодня позволяет нам Единый портал интерактивных государственных услуг. Главное, что лед тронулся и сегодня граждане при возникновении различного рода проблем и ситуаций советуют друг другу обратиться в госорганы посредством Единого портала (ЕПИГУ). Кто-то хвалит, кто-то ругает ЕПИГУ, но неизменным остается одно – Единый портал работает!
Нелли Каримова, бессменный пользователь ЕПИГУ
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Я уже три года делаю по другому. Я включаю компьютер, через интернет вхожу на единый портал интерактивных государственных услуг — ЕПИГУ по адресу: my.gov.uz. Там в открывшемся и очень удобном для понимания окне излагаю свою просьбу. Все! Ни очередей, ни объяснительных, ни хождений по разным инстанциям. Результатом моих обращений было практически 60% решения проблем и вопросов. Конечно, было немало и отписок, и нежелание чиновников решать вопросы на местах, и поиски крайних и, но прозрачность процесса подачи обращения, а также конкретного ответственного к госоргану по работе с Единым порталом, знание своих прав и обязанностей как гражданина Республики Узбекистан позволяло мне грамотно и справедливо отстаивать свои права и в конце концов добиваться хоть и не всегда отличного, но положительного результата по обращению.
Чтобы не быть голословной приведу несколько примеров подачи обращения и конечного результата по ним:
Ответ:
Ответ:
В настоящее время на Едином портале оказываются более 270 информационных и интерактивных услуг, предоставляемых более 600 органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах.
Примеры реализации различных вопросов с помощью ЕПИГУ можно посмотреть на проекте http://potrebiteli.uz/ , пройдя по следующим ссылкам:
Как молодой маме не выплачивали декретные, и помог ЕПИГУ
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=4392
Как Азиза вместе с ЕПИГУ очистили подножье Малого Чимгана
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=22937
Вчера мне позвонили из ГАИ
http://potrebiteli.uz/potrebiteli/navigator-po-lente/detail.php?ID=6990
Более того, многие мои друзья ранее скептически относились к Единому порталу, но теперь, когда я им помогла решить некоторые их вопросы, стали часто пользоваться этим порталом.
1 июля текущего года исполнится 3 года со дня запуска в 2013 году единого портала государственных интерактивных услуг.
Что произошло нового за эти три года:
Произошло осознание того, что можно получить услугу не выходя из дома и не вставая с дивана.
Можно вести диалог с государством, критиковать работы госорганов и давать конструктивный предложения по улучшению госуслуг и других вещей.
Можно защищать свои права и отстаивать свои интересы
Это далеко неполный перечень того, что сегодня позволяет нам Единый портал интерактивных государственных услуг. Главное, что лед тронулся и сегодня граждане при возникновении различного рода проблем и ситуаций советуют друг другу обратиться в госорганы посредством Единого портала (ЕПИГУ). Кто-то хвалит, кто-то ругает ЕПИГУ, но неизменным остается одно – Единый портал работает!
Нелли Каримова, бессменный пользователь ЕПИГУ
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM