Завершился тренинг по улучшению государственных услуг

В течение двух недель, участники не только получили знания по методологии BPR и международному опыту в данной сфере, но и смогли применить свои навыки для оптимизации процесса оказания следующих государственных услуг: регистрация бизнеса, регистрация недвижимого имущества, купля-продажа недвижимости, подача налоговой декларации о доходах и разрешение на вырубку деревьев. В период тренинга участники представили результаты работы по следующим аспектам:

1. Общая информация об услуге (правовая основа, ИТ-оснащение, а также государственные органы, вовлеченные в оказание услуги);
2. Перечень документов;
3. Текущая модель порядка оказания услуги (“As-is” модель);
4. Успешный зарубежный опыт по аналогичной услуге;
5. Вопросы и пробелы текущей модели (с точки зрения процесса, законодательства и ИКТ-инфраструктуры);
6. Оптимизированная модель порядка оказания услуги (“To-be” модель);
7. Модель функционирования ИКТ-системы;
8. Поэтапный план мероприятий для совершенствования порядка оказания государственной услуги;
9. Ключевые индикаторы производительности (KPI), такие как, удобство для заявителей и эффективность государственного органа.
Данный тренинг организован в рамках реализации Постановления Кабинета Министров от 2 июня 2016 года «О мерах по совершенствованию порядка оказания электронных государственных услуг».
Источник

Top News