Фиксированный подлокотник у прохода — мера безопасности, предусмотренная в конструкции кресел. Если вы хоть раз летали в самолёте, то точно сталкивались с этим моментом. Подходит ваш ряд, вы хотите удобно сесть — а подлокотник со стороны прохода не поднимается . Не поднимается, не двигается, просто намертво стоит и не шевелится! В то время как внутренние подлокотники между креслами спокойно откидываются, создавая комфорт. Где логика? Но есть секрет: этот крайний подлокотник всё-таки поднимается — нужно только найти специальную кнопку под ним. И тогда возникает вопрос: если он всё равно откидывается, зачем изначально его блокировать? Зачем блокируют подлокотники у прохода? Ответ на этот вопрос, как и в большинстве технических решений в авиации, лежит в области безопасности, эргономики и регламентов. Чтобы пассажиры не вываливались в проход. Во время турбулентности человек, сидящий у прохода и не пристёгнутый ремнём, может просто выпасть в проход, если подлокотника нет. Это опасно не только для него, но и для других пассажиров и экипажа. Чтобы не вытягивали ноги в проход. Подлокотник мешает пассажиру вытянуть ноги в проход — и это хорошо. Без него в проходе окажутся ноги, которые станут препятствием для тележек с едой, спотыкающихся людей и тех, кто спешит выйти. Чтобы не было давки при эвакуации. Звучит парадоксально, но: при экстренной эвакуации лучше, если люди встают не все сразу. Подлокотник служит лёгким замедлением, создавая эффект «бутылочного горлышка» и снижая риск пробки в проходе. Чтобы было за что держаться. Когда трясёт, нужно за что-то хвататься. Фиксированный подлокотник — идеальная точка опоры. Он стабилен, удобен и всегда на одном месте. Как поднять подлокотник у прохода в самолёте Вот так могут быть спрятаны «волшебные» кнопки. Источник изображения: frequentflyers.ru Механизм подъёма действительно существует, но предназначен он не для повседневного использования . Он нужен бортпроводникам, чтобы помочь пассажирам с ограниченной подвижностью попасть на место — иначе они просто не смогут проскользнуть между креслом и подлокотником. Секретная кнопка находится: с нижней стороны подлокотника у шарнира; может быть выполнена в виде нажимного язычка; или спрятана в отверстии с кнопкой внутри. Крайними поднимающимися подлокотниками могут оснащаться не все кресла , так что не удивляйтесь, если на вашем такой кнопки вообще не обнаружится. Например, по нормам FAA (США), обязаны иметь откидывающиеся подлокотники не менее 50% проходных кресел в салоне. В других странах подобных требований может не быть — поэтому кнопка может и не найтись. Подписывайся на наши каналы в Telegram и Дзен , чтобы узнавать больше! А как с этим в российских самолётах? В российских авиалайнерах логика примерно та же. На самолётах вроде Sukhoi Superjet 100 или Ту-204 подлокотники у прохода чаще всего зафиксированы. Причины всё те же: предотвращение травм, ограничение движения в проходе и упорядочивание эвакуации. Читай также: Почему у самолётов такие маленькие колёса? Это точно надёжно!? Часть российских перевозчиков закупает кресла у международных поставщиков — например, Recaro или Zodiac . Поэтому на некоторых рейсах технические решения будут идентичны тем, что встречаются у иностранных авиакомпаний. Однако в российском законодательстве жёстких требований к количеству подъёмных подлокотников нет . Это означает, что авиакомпании могут использовать кресла с полностью фиксированными подлокотниками, если те сертифицированы и соответствуют нормам безопасности.
Batafsil | Подробно | Read more... Hi News
Top News
-
Сане "Бавария"га сўнгги кучини беради
Лерой Сане шу ёзда "Галатасарой"га ўтади.
-
«O‘rgimchak to‘ri» operatsiyasidan so‘ng Rossiya bombardimonchi samolyotlarini Uzoq Sharqqa ko‘chirdi.
Sun’iy yo‘ldoshdan olingan suratlar shunga dalolat qilmoqda..
-
Кунья: "Мақсадим – клуб муваффақиятига ҳисса қўшиш"
Расман “Манчестер Юнайтед” футболчисига айланган Маттеус Кунья “Олд Траффорд”га кўчиб ўтганидан сўнг ўзининг илк...
-
Фирпо Ла Лигага қайтиши мумкин
"Лидс Юнайтед" чап қанот ҳимоячиси Жуниор Фирпо Испания чемпионатига қайтишга яқин турибди.
-
Почему медузы могут жить вечно: тайна биологического бессмертия
Определенный вид медуз обладает биологическим бессмертием Некоторые медузы способны действительно “обманывать смерть”. В мире животных это...
-
Haj ziyoratini ado etgan o‘zbekistonliklarning birinchi guruhi Toshkentga qaytdi.
12-30 iyun kunlari 62 ta reys rejalashtirilgan bo‘lib, 15150 nafar ziyoratchi Haj safaridan qaytadi..