Почему не приходят SMS-сообщения о транзакциях?

Услуга «SMS-информирование» позволяет значительно повысить безопасность использования карточки, т.к. вы всегда будете получать самую актуальную информацию о зачислении средств на текущий (расчетный) счет, к которому выпущена карточка, операциях по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг практически в момент их совершения.
SMS сообщение обычно доставляется в течение нескольких минут после совершения операции. В некоторых случаях этот период может быть увеличен, например, из-за особенностей работы вашего мобильного оператора. 
В последнее время нам часто пишут читатели, которые не получают SMS сообщения на свой телефон.
Так почему же происходят сбои?
Нашими специалистами выявлены нижеследующие причины сбоев СМС-информирования:

Отрицательный баланс на мобильном счете. Если вы заметили, что вдруг не с того ни с сего смс-сообщения перестали приходить, то в первую очередь проверьте баланс на мобильном счете.
Некорректное подключение услуги, например, неправильно указан номер телефона при подключении услуги. Здесь имеет дело человеческий фактор, когда сотрудник или сам человек неверно указывает номер телефона, на который подключается данная услуга.
Не доставление оператором мобильной связи СМС-сообщения. Позвоните своему оператору и попробуйте узнать у него, почему не приходят сообщения.
При слабом сигнале мобильного оператора
Проблемы в мобильном устройстве держателя. Попробуйте перезагрузить телефон.

—  Часто смс перестают приходить на телефон после того как вы установили какое-то стороннее приложение. Для решения вам нужно просто удалить его из своего телефона
—  Посмотрите, не забита ли память вашего аппарата входящими SMS и если это так, удалите ненужные. Многие владельцы телефонов не следят за этим параметром, а зря.
Источник

Top News