В структуре министерства создан новый отдел по работе с обращениями

Отдел создан в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров от 27 октября 2016 года № 366 «Об ответственности по неуклонному выполнению требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя верховного совета Республики Каракалпакстан, хокимов городов и районов».
Отдел будет заниматься организацией следующих вопросов:

личный прием граждан;
прием и первичная обработка письменных обращений;
регистрация обращений;
рассмотрение обращений руководством;
уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации;
уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;
контроль за сроками мониторинг исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;
информационно-справочная работа по обращениям;
формирование дел и текущее хранение обращений;
анализ поступивших обращений и подготовка статистической информации по ним;
работа с устными обращениями граждан.

Деятельность нового отдела послужит укреплению гарантии защиты прав граждан в сфере информационных технологий и коммуникаций, законных интересов юридических лиц в данной сфере. Кроме того, это будет способствовать повышению качества и эффективности работы Министерства и предприятий его структуры.
Источник

Top News