Анализ поступивших обращений в Инспекцию через Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан

До 3 ноября текущего года через Виртуальную приемную поступило всего 282 обращения. Из 282 обращений поступили:

— 87 на услуги мобильной связи;
— 69 на услуги телекоммуникаций;
— 68 на услуги интернета;
— 50 на услуги почтовой связи и распространения печати;
— 8 на услуги распространения телерадиопрограмм и кабельного телевидения.
Основная часть обращений поступают из г.Ташкента, Андижанской, Ферганской, Самаркандской, Хорезмской и Ташкентской областей.
Из 282 обращений 34 обращения признаны по вине предприятий. Из них 15 поступили на некачественные услуги телекоммуникаций, 10 на некачественные услуги интернета, 7 на некачественные услуги мобильной связи, 2 на некачественные услуги почтовой связи и распространения печати.
По выявленным случаям в процессе рассмотрения жалоб со стороны субъектов к ответственным лицам, допустившим нарушения приняты дисциплинарные меры, т.е с тремя работниками расторгнут трудовой договор, 8 работникам объявлен «выговор», с 10 работников удержаны 10-50 процентов заработной платы.
Источник

Top News