Немного статистики. По итогам 9 месяцев 2016 года Мининфоком поступило 566 обращений, что на 14 процента меньше, по сравнению с поступившими обращениями в 2015 году (656 обращений). В числе рассмотренных обращений было 216 жалоб, 292 заявления и 25 предложения. На обращения были даны исчерпывающие ответы и приняты соответствующие меры.
Руководством Мининфоком организован ежедневный прием юридических и физических лиц. Утвержден график приема граждан, согласно которому руководство Мининфоком принимает лиц, в том числе и обращения в устной форме по телефону.
Через Единый портал интерактивных государственных услуг Мининфоком получает обращения в электронной форме. С онлайн-статистикой электронных обращений в Мининфоком можно ознакомиться здесь. При подаче обращений через Единый портал пользователь также имеет возможность оценивать результат своего обращения. Удовлетворенность рассмотрением своего обращения можно оценивать по пятибалльной шкале.
В целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства недавно в структуре министерства создан новый отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц. Кроме того в сети Интернет по адресу murojaat.mitc.uz действует виртуальная приемная Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Виртуальной приемной также можно воспользоваться телефонным звонком по номеру 0 800 200-41-07.
Необходимо отдельно отметить работу с обращениями юридических и физических лиц, поступающих через Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан. Так с момента создания Виртуальной приемной по сфере информационных технологий и коммуникаций поступило более 1200 обращения. Анализ поступивших обращений показывает, что большинство из них могли быть решены непосредственно на уровне Министерства.
Именно поэтому, призываем всех пользователей услуг сферы связи и информатизации обращаться напрямую в Министерство в режиме онлайн и любой другой удобной форме. Все обращения будут рассмотрены в установленные законом сроки, вопросы решены, а пожелания и предложения учтены. Ждем Ваших обращений!
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Почему девушки делают операции по укорачиванию ног — ужасный тренд в мире моды
Некоторые девушки летят в Турцию, чтобы укоротить себе ноги, и это звучит как что-то сумасшедшее Казалось бы, операции на ногах делают...
-
Через какое время в тюрьме у человека безвозвратно меняется психика
Пребывание в тюрьме приводит к необратимым последствиям в психике человека Тюрьма традиционно воспринимается как место наказания и изоляции....
-
-
Килиан Мбаппе Муҳаммад Салоҳни «Реал»га ўтишга кўндирмоқда
«Ливерпуль» вингери Муҳаммад Салоҳ Испания Ла Лигаcига йўл олиши мумкин.
-
Қозоғистон терма жамоаси бош мураббийи истеъфога чиқишини маълум қилди
Қозоғистон терма жамоаси бош мураббийи Али Алиев ЖЧ-2026 саралаш босқичида Белгиядан йирик ҳисобдаги мағлубият (0:6)дан сўнг истеъфога чиқди.
-
Де ла Фуэнте: "Бу жамоа ғалаба ва ривожланишга чанқоқ"
Испания терма жамоаси бош мураббийи Луис де ла Фуэнте ЖЧ-2026 саралашида Туркия устидан қозонилган ғалабадан сўнг (6:0) жамоасини мақтади.