Отправить отчет, уплатить налог и многое другое – на my.soliq.uz

В семинаре приняли участие приглашенные специалисты Министерства финансов Республики Узбекистан, Внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан и Научно-информационного центра новых технологий при Государственном налоговом комитете.
С удобствами и возможностями электронного взаимодействия с налоговыми органами, которые предоставлены субъектам предпринимательства, а также физическим лицам на портале Государственного налогового комитета «Электронные налоговые услуги» – my.soliq.uz , слушателей семинара подробно ознакомили специалисты Государственного налогового комитета и Научно-информационного центра новых технологий при Государственном налоговом комитете.
В частности, на портале удобно искать нужную услугу в зависимости от задачи: получить информацию, отправить налоговую и финансовую отчетность или обращение, рассчитать налоги, произвести уплату налога на имущество или земельного налога за сотрудников предприятия, получить справку об отсутствии налоговой задолженности перед бюджетом и многое другое.
На портале имеются отдельные персональные кабинеты для всех категорий налогоплательщиков, в том числе «Персональный кабинет индивидуального предпринимателя».
Вход в Персональный кабинет осуществляется с учетом регистрации в Единой информационной системе идентификации пользователей Республики Узбекистан ( https://esi.uz/ ). Для регистрации, в свою очередь, необходимо скачать и установить на персональный компьютер пользователя модуль E-IMZO.
В новом Персональном кабинете в отдельном блоке собраны все сообщения, полученные от налоговых органов в рамках пользования услугами. Непосредственно при входе в Персональный кабинет предоставляется актуальная информация о текущем состоянии взаиморасчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Кроме того, было отмечено, что теперь у налогоплательщиков имеется возможность оценивать и комментировать каждую услугу, а у налоговых органов – изучать мнение налогоплательщиков и оперативно реагировать на предложения и замечания.
Среди услуг портала также имеется возможность заполнить и отправить электронную заявку отдела внебюджетного Пенсионного фонда на выплату пенсий, пособий и ежемесячных компенсационных выплат работающим пенсионерам. Специалисты Внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов прокомментировали и показали на примере, как это правильно сделать, а также рассказали о том, какие частые ошибки бухгалтеры допускают при заполнении формы заявки.
На семинаре также обсуждались вопросы, связанные с порядком исчисления и применения льгот и преференций по единому налоговому платежу у многопрофильных организаций, критерии применения льгот по определенным видам деятельности, налогу на добавленную стоимость, а также вопросы правильности исчисления и применения льгот по налогу на доходы физических лиц.
Правильно заполнить и отправить электронную отчетность, своевременно получить разъяснения законодательства, оперативно ответить на многочисленные вопросы субъектов предпринимательства, возникающие в ходе ведения бизнеса, помогает программа «EREPORT». По сложившейся традиции, в рамках мероприятия при ответах на вопросы слушателей активно использовались разделы программы «Комментарии специалистов» и «Нормативно-правовая база».
Участники семинара получили подробные ответы на все интересующие их вопросы.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
С удобствами и возможностями электронного взаимодействия с налоговыми органами, которые предоставлены субъектам предпринимательства, а также физическим лицам на портале Государственного налогового комитета «Электронные налоговые услуги» – my.soliq.uz , слушателей семинара подробно ознакомили специалисты Государственного налогового комитета и Научно-информационного центра новых технологий при Государственном налоговом комитете.
В частности, на портале удобно искать нужную услугу в зависимости от задачи: получить информацию, отправить налоговую и финансовую отчетность или обращение, рассчитать налоги, произвести уплату налога на имущество или земельного налога за сотрудников предприятия, получить справку об отсутствии налоговой задолженности перед бюджетом и многое другое.
На портале имеются отдельные персональные кабинеты для всех категорий налогоплательщиков, в том числе «Персональный кабинет индивидуального предпринимателя».
Вход в Персональный кабинет осуществляется с учетом регистрации в Единой информационной системе идентификации пользователей Республики Узбекистан ( https://esi.uz/ ). Для регистрации, в свою очередь, необходимо скачать и установить на персональный компьютер пользователя модуль E-IMZO.
В новом Персональном кабинете в отдельном блоке собраны все сообщения, полученные от налоговых органов в рамках пользования услугами. Непосредственно при входе в Персональный кабинет предоставляется актуальная информация о текущем состоянии взаиморасчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Кроме того, было отмечено, что теперь у налогоплательщиков имеется возможность оценивать и комментировать каждую услугу, а у налоговых органов – изучать мнение налогоплательщиков и оперативно реагировать на предложения и замечания.
Среди услуг портала также имеется возможность заполнить и отправить электронную заявку отдела внебюджетного Пенсионного фонда на выплату пенсий, пособий и ежемесячных компенсационных выплат работающим пенсионерам. Специалисты Внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов прокомментировали и показали на примере, как это правильно сделать, а также рассказали о том, какие частые ошибки бухгалтеры допускают при заполнении формы заявки.
На семинаре также обсуждались вопросы, связанные с порядком исчисления и применения льгот и преференций по единому налоговому платежу у многопрофильных организаций, критерии применения льгот по определенным видам деятельности, налогу на добавленную стоимость, а также вопросы правильности исчисления и применения льгот по налогу на доходы физических лиц.
Правильно заполнить и отправить электронную отчетность, своевременно получить разъяснения законодательства, оперативно ответить на многочисленные вопросы субъектов предпринимательства, возникающие в ходе ведения бизнеса, помогает программа «EREPORT». По сложившейся традиции, в рамках мероприятия при ответах на вопросы слушателей активно использовались разделы программы «Комментарии специалистов» и «Нормативно-правовая база».
Участники семинара получили подробные ответы на все интересующие их вопросы.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM