Также отмечается, что деятельность Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан выявила ряд системных недостатков в организации работы государственных органов с обращениями, связанных с нарушениями порядка и сроков их рассмотрения, проявлениями формализма, бюрократизма и волокиты. 
 Согласно указу, в связи с провозглашением 2017 года «Годом диалога с народом и интересов человека», принимая во внимание многочисленные положительные отзывы населения о работе Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, в целях практического утверждения в деятельности государственных органов всех уровней принципа «Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу», а также внедрения качественно новой системы работы с обращениями физических и юридических лиц созданы: 
 
 Народная приемная Президента Республики Узбекистан на базе Приемной граждан Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан; 
 
 Народные приемные Президента Республики Узбекистан (далее – Народные приемные) в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте, а также в каждом районе и городе (кроме городов районного подчинения); 
 Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан (далее – Виртуальная приемная). 
 
 Основными задачами Народных приемных и Виртуальной приемной определены: 
 
 организация прямого диалога с населением, обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов; 
 создание условий для безусловной реализации конституционных прав граждан на обращение к Президенту, в Олий Мажлис, аппарат Президента, правительство, органы государственного управления, судебные, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах, иные государственные организации и органы хозяйственного управления; 
 организация полного, объективного и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную, в строгом соответствии с законом «Об обращениях физических и юридических лиц»; 
 осуществление системного мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную и направленных по принадлежности в государственные органы и органы хозяйственного управления; 
 проведение приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, в том числе посредством видеоконференцсвязи; 
 широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы по вводу, обобщению, систематизации и контролю за рассмотрением обращений, поступающих в Народные приемные и Виртуальную приемную. 
 
  Источник  
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
- 
 
«Персеполис» бош мураббийи Ўруновни танқид қилдиЭроннинг "Персеполис" клуби бош мураббийи Осмар Виейра жамоанинг ўзбекистонлик вингери Остон Ўруновни танқид қилди.
 - 
 
Рэшфорд «Барса» раҳбарияти билан музокара бошладиАнглиялик ҳужумчи Маркус Рэшфорд "Барселона"да қолишни истамоқда.
 - 
 
"Наполи"нинг икки асосий футболчиси сафга қайтди"Наполи" ярим ҳимоячиси Станислав Лоботка жароҳатидан фориғ бўлди ва бўлажак ўйинда майдонга тушиши мумкин.
 - 
 
Мбаппе "Реал"даги энг эсда қоларли голини ёдга олдиМадриднинг "Реал" клуби ҳужумчиси Килиан Мбаппе "Лос Бланкос"даги энг эсда қоларли голини айтди.
 - 
 
Перуга сафари туфайли "Барселона" "Вильярреал"га қарши ўйинни 20 декабрга кўчиришни истамоқда"Барселона" Ла Лига доирасида "Вильярреал"га қарши ўйин режалаштирилган 21 декабрда эмас, 20 декабрда бўлишини истамоқда.
 - 
 
Ямал "Реал" билан ўйиндан кейин махсус дастур устида ишламоқдаMundo Deportivo нашри хабарига кўра, "Барселона"да ўйнаётган испаниялик вингер Ламин Ямал бу ҳафта индивидуал машғулотларда қатнашди.
 



