Также отмечается, что деятельность Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан выявила ряд системных недостатков в организации работы государственных органов с обращениями, связанных с нарушениями порядка и сроков их рассмотрения, проявлениями формализма, бюрократизма и волокиты.
Согласно указу, в связи с провозглашением 2017 года «Годом диалога с народом и интересов человека», принимая во внимание многочисленные положительные отзывы населения о работе Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, в целях практического утверждения в деятельности государственных органов всех уровней принципа «Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу», а также внедрения качественно новой системы работы с обращениями физических и юридических лиц созданы:
Народная приемная Президента Республики Узбекистан на базе Приемной граждан Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан;
Народные приемные Президента Республики Узбекистан (далее – Народные приемные) в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте, а также в каждом районе и городе (кроме городов районного подчинения);
Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан (далее – Виртуальная приемная).
Основными задачами Народных приемных и Виртуальной приемной определены:
организация прямого диалога с населением, обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов;
создание условий для безусловной реализации конституционных прав граждан на обращение к Президенту, в Олий Мажлис, аппарат Президента, правительство, органы государственного управления, судебные, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах, иные государственные организации и органы хозяйственного управления;
организация полного, объективного и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную, в строгом соответствии с законом «Об обращениях физических и юридических лиц»;
осуществление системного мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную и направленных по принадлежности в государственные органы и органы хозяйственного управления;
проведение приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, в том числе посредством видеоконференцсвязи;
широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы по вводу, обобщению, систематизации и контролю за рассмотрением обращений, поступающих в Народные приемные и Виртуальную приемную.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Нейросеть Higgsfield бесплатно делает реалистичные фото и видео: пошаговая инструкция
Искусственный интеллект Higgsfield делает одни из самых реалистичных фото и видео Самый крутой генератор фото и видео теперь доступен...
-
Если вас мучают кошмары во сне — откажитесь от молочных продуктов и сладостей
Людям снятся кошмары из-за молочных продуктов Многие связывают ночные кошмары с тревожностью или стрессом, но новое исследование показало,...
-
"Фенербахче" Уокерга яхшиланган шартнома таклиф қилди
"Фенербахче" "Манчестер Сити" ҳимоячиси Кайл Уокерни ўз сафига қўшиб олишга ҳаракат қилмоқда.
-
Ансу Фати: "Барселона"дан доим миннатдорман"
Ансу Фати "Барселона"даги даври ва "Монако"га ўтиши ҳақида фикр билдирди.
-
Расман: "Рома" ҳужумчиси Туркия грандига ўтди
Тэмми Абрахам Туркия чемпионати клубига ўтди.
-
Аргентина терма жамоаси собиқ аъзоси "Интер Майами"га ўтмоқчи
Ҳимоячи Маркос Рохо фаолиятини "Бока Хуниорс"да давом эттиришни режалаштирмаяпти ва ёзги трансфер ойнасида клубни тарк этмоқчи, деб хабар бермоқда...