UMS продолжает поэтапную модернизацию

Мобильный Интернет — драйвер современных решений, упрощающих повседневные задачи: быстрый доступ к интерактивным государственным услугам, удаленное управление банковским счетом, онлайн-покупки, учет и систематизация коммунальных платежей. Возможности, которые обеспечивают интернет-услуги, постоянно множатся, как и спрос населения на них. UMS, стремясь соответствовать ожиданиям абонентов, помогает реализовывать быстрорастущие информационные потребности. Поэтому интернет-пакеты — неотъемлемая часть каждого нашего тарифа, своего рода стимул развития спроса на передачу данных.

Благодаря недавнему запуску HSPA+, компания обеспечила своих абонентов не только в столице, но и в регионах достойным качественным уровнем связи и мобильного Интернета. При этом UMS продолжает поэтапную модернизацию. Обладая необходимыми лицензиями, оператор готовится к развертыванию сетей 4G на территории Узбекистана в 2016 году.

Переход к сетям четвертого поколения
Евгений Лукьянчук, заместитель генерального директора ООО «UMS» по техническим вопросам:
— Серьезное достижение первого полугодия для UMS — запуск на 3G-сетях технологии Dual Carrier HSPA+ в Ташкенте и HSPA+ по республике. Это новшество, позволяющее использовать одновременно две частоты UMTS вместо одной, увеличивает скорость передачи данных от базовой станции к мобильному телефону абонента в два раза. Таким образом, максимальная теоретически достижимая скорость DC-HSPA+ составляет 42 Мб/с, что является переходной стадией к стандарту 4G.
Почему мы считаем это важным шагом? Наши абоненты весьма требовательны к качеству мобильного Интернета. Запросы самые высокие — не только развлекательный контент, но и обмен «тяжелыми» мультимедийными файлами, бесперебойная работа в виртуальном офисе, просмотр потокового видео. Использование двух частот одновременно позволяет снизить возросшую нагрузку на сеть, удвоить пропускную способность, нарастить объем потребляемого трафика.
Активное внедрение стандарта LTE требует серьезных изменений в технической инфраструктуре оператора, системах коммутации и радиодоступа. HSPA+, являясь логическим продолжением HSPA, предполагает более плавный переход к сетям четвертого поколения. В то же время эта технология обеспечивает абонентам тот уровень качества, который им необходим в данное время. Сети 3G еще не исчерпали своего потенциала и, судя по мировым тенденциям на рынке мобильной связи, сохранят свою актуальность в ближайшие пять–восемь лет.

Быть в шаговой доступности от абонентов
Юрий Свечников, директор по продажам и обслуживанию ООО «UMS»:
— Для нас стратегически важно, чтобы абоненту, решившему подключиться к UMS, не пришлось долго искать офис компании или нашего коммерческого представителя. Эта позиция актуальна как для столицы и крупных городов, так и для отдаленных населенных пунктов.
За последние три месяца мы открыли в Бухаре один, а в Ташкенте — два собственных мини-офиса в местах с большой посещаемостью. Это весьма популярные среди населения ТРЦ «Orange Park» и Samarqand Darvoza. У мини-офисов полностью тот же функционал, что и у центральных, — можно подключить номер, внести оплату, заменить SIM-карту, заказать детализацию расходов и так далее. Планы на самую ближайшую перспективу — еще два мини-офиса в густонаселенных районах столицы, один — в Ангрене.
Следуя Стратегии по развитию собственных офисов продаж в 2015 году, компания в первом полугодии перешла на семидневный график работы всех Центров обслуживания абонентов на территории республики.
Быть в шаговой доступности от абонентов, поддерживать высокие стандарты обслуживания нам помогают коммерческие представители. Сейчас по всему Узбекистану насчитывается более 700 коммерческих представителей UMS, их численность регулярно прирастает — совсем недавно дилерский пункт открыт в новом столичном торговом центре Media Park. Мы делаем ставку на монобрендовые салоны, где наш мобильный оператор представлен эксклюзивно, — так гораздо эффективнее контролировать качество сервиса, сохранять индивидуальное лицо бренда.
Для установления максимально эффективного контакта с абонентами мы внедрили несколько новшеств в работу нашего справочно-информационного отдела. Запущена форма обратной связи на официальном сайте www.ums.uz , с помощью которой клиент может отправить обращение или отзыв. Эти заявки обрабатываются так же тщательно, как и звонки в колл-центр. Кроме того, введен специальный номер колл-центра для коммерческих представителей, по которому они могут получать консультации и необходимую поддержку.

Ключ к большим возможностям
Андрей Мамаев, директор Департамента маркетинга и развития операторского бизнеса ООО «UMS»:
— Маркетинговые решения UMS о тарифах, интернет-пакетах, открытии новых префиксов и дополнительных услугах вызывают в среде абонентов живой интерес. Свежие идеи порой черпаются из предложений клиентов, чтобы каждый из них получил комфортные именно ему условия общения.
За первое полугодие UMS представил абонентам два разнонаправленных тарифных плана. Тариф Optima — для тех, кто умеренно использует голосовую связь и серфингу в Интернете предпочитает общение в мессенджерах. Оптимальное сочетание включенных в тариф 250 минут и 100 мегабайт многим из наших клиентов, внесшим в начале месяца абонентскую плату, позволяет на оставшиеся 30 дней забыть о состоянии счета. Условия насыщенного тарифа Ultra вдохновлены многочисленными предложениями абонентов запустить план для тех, кто в течение дня и даже ночи не расстается со смартфоном. Чтобы удовлетворить эту насущную для современного человека потребность постоянно быть онлайн, новый тариф получил всевозможные средства коммуникации: бесплатные звонки внутри сети, 2000 включенных исходящих минут, 1500 Мб и даже 1000 SMS.
Также в первом полугодии запущен ряд новых интернет-пакетов. Теперь частные клиенты могут выбрать одно из наших новых предложений в 2000, 3000 и 5000 мегабайт, корпоративным клиентам также доступен пакет, включающий 10 000 Мб.
Разрабатывая тарифные планы, мы стараемся быть надежными партнерами для абонентов, которые видят в своем смартфоне и мобильной связи не источник расходов, а ключ к большим возможностям, в первую очередь, деловым и профессиональным.

Весной UMS сделал условия приобретения премиальных номеров более привлекательными. Во-первых, мы изменили их категории, сделав маски более доступными большему числу желающих. Во-вторых, у абонентов появилась возможность стать владельцем «красивого» номера сразу же по посещению офиса продаж, а расплатиться за него в течение нескольких месяцев. Как показывает время, рассрочка имеет устойчивую популярность.
Услуга «В контакте!» позволила решить сложную задачу потенциального абонента: как перейти к новому оператору и остаться при этом доступным для звонков друзей и деловых партнеров. Эта услуга работает в обе стороны: звонящий получает SMS с новым номером искомого человека, а абонент — SMS с номером звонящего. Таким образом, перед потенциальными клиентами больше не стоит дилемма.
Положительную реакцию клиентов получила услуга «Ночной Drive». Возможность с 00:00 до 08:00 пользоваться сетью без каких-либо ограничений оказалась актуальна для многих наших абонентов. Поэтому UMS предложил не только разовую активацию ночного безлимитного Интернета, но также недельный и месячный пакеты.

До конца года планируем выпустить еще ряд тарифных планов и специальных предложений. Сообщения о новинках появляются на официальном сайте и корпоративных страницах в социальных сетях практически ежедневно.
Важным событием для компании стал запуск нового позиционирования на рынке. Мы долго искали фразу, которая доступно объясняла бы, что UMS может дать абонентам, чем может быть полезен, как наши сотрудники относятся к целям и результатам своей работы, какие требования предъявляют к себе. Стремление поднять уровень жизни клиентов за счет качества услуг, которые мы предоставляем, сформулировало наш манифест обществу — «Оператор связи, каким он должен быть». Это довольно сложная в покорении высота, к удержанию которой коллектив UMS стремится каждый день.

Top News