«Шёлковый путь» Brand Analytics

Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете находится на ранней стадии развития в Среднеазиатском регионе. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.
Тщательно подобранная команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Помимо прочего, большое внимание будет уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. Среди сотрудников нового офиса – сильные аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.
Одил Алимов , глава регионального представительства Brand Analytics, говорит: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».
Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.
Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей. Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети:

«коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;
маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;
автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;
облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;
предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;
разработка специальных программных решений под задачи клиента;
автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа.

Brand Analytics также готовит экспансию в Европу: в ближайшее время планируется открытие представительства в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.
Наталья Соколова , руководитель проекта Brand Analytics, отмечает: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя в качестве лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают».  
Справочная информация
Brand Analytics ( www.br-analytics.ru ) – ведущий разработчик и поставщик технологических решений и услуг по мониторингу и анализу данных социальных медиа и СМИ.
Все продукты и услуги, которые предоставляет Brand Analytics, основаны на использовании собственной платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети. В базе данных на сегодняшний день – более 20 млрд сообщений. Каждый день она пополняется на 36 млн новых сообщений из 10,5 тысяч источников, включающих микроблоги, социальные сети, новостные ресурсы, видео-хостинги, форумы, сайты производителей.
Среди клиентов компании: ВТБ24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Федеральное агентство Ростуризм и многие другие.
Контакты представительства компании «Ай-Теко» в Республике Узбекистан
100000, г. Ташкент, ул. Кори Ниязова, 3/15
телефон: +998 71 238-92-35; факс: +998 71 237-00-38
e-mail: uzbekistan@i-teco.ru
Источник: пресс-релиз компании

Top News