Мониторинг социальных медиа проводился с 1 по 16 августа 2015 года. Хотите узнать, какого оператора чаще всего обсуждают в Интернет-пространстве? Какие плюсы и минусы отмечают пользователи? В статье мы представляем графическое отображение основных результатов исследования.
По количеству упоминаний в социальных сетях Ucell находится на первом месте (555 сообщений), на втором месте Beeline (223 сообщений) , на третьем месте UMS (177 сообщений).
Теперь рассмотрим плюсы и минусы каждой компании по отдельности:
На левом графике показана структура оценочных отзывов пользователей по трем ключевым характеристика: качество связи, интернет и сервис.
На правом графике представлено соотношение позитива и негатива по ключевым параметрам для каждой компании.
Beeline Uzbekistan
На графике отчетливо видно, что максимум негатив (24%) связано с уровнем предоставляемого сервиса. На втором месте по негативу – качество интернета (13%) и связи (11%).
Ucell
У Ucell, в отличие от компании Beeline Uzbekistan, самый большой негатив связан с качеством интернета (44%), с предоставляемым сервисом (23%) и качеством связи (12%).
UMS
Компания UMS недавно появилась на нашем рынке, и еще не успела набрать большое количество абонентов по сравнению с Ucell и Beeline Uzbekistan. На сегодняшний день негатив у этой компании связан с предоставляемым сервисом (9%), затем — качеством интернета (5%) и качеством связи (4%).
Лояльность в сравнение с конкурентами
На этом графике показано соотношение негатива и позитива пользователей в сравнение с другими компаниями. Лидером по лояльности является UMS (соотношение негатива и позитива 5:5) на втором месте Ucell (7:3), на третьем месте Beeline (8:2).
Выводы
Подводя мобильный итог, можно сказать, что компания UMS занимает первое место с самым маленьким процессом негатива. На втором месте компания Beeline Uzbekistan процент негатива составляет 24 %, а на третьем месте компания Ucell с самым большим процентом негатива 44%.
Каждая компания имеет свои плюсы и минусы, сторонников и противников. Система Brand Analytics позволяет проводить маркетинговый анализ в режиме реального времени – выявлять сильные и слабые стороны бренда но основе анализа позитивных и негативных сообщений в социальных медиа.
Источник: отчет компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
-
Расман: "Наполи" ҳимоячи билан таркибни кучайтирди
"Эмполи" ҳимоячиси Лука Мариануччи жамоасини "Наполи"га ўзгартирди.
-
Почему кошки боятся воды, а собаки её любят — причины, о которых мало кто знает
Выясняем причины такого разного отношения к воде у наших домашних животных. Вы замечали, как кошка мгновенно удирает при виде капли из-под...
-
Isroil butun dunyodagi elchixonalari va konsulliklarini yopdi.
Isroilning Eronga bergan yirik zarbalaridan keyin Isroil diplomatik missiyalari yopiqligicha qolmoqda. Tehron Isroilning Eronga zarba berishini...
-
Англия терма жамоаси Бекхэмни табриклади
Англия терма жамоаси собиқ сардори Дэвид Бекхэмни рицарлик унвонини олгани билан расман табриклади.
-
"Тоттенхэм"ни чемпион қилган Постекоглу фаолиятини Саудия Арабистонида давом эттириши мумкин
"Ал-Аҳли" "Тоттенхэм"нинг собиқ бош мураббийи Анге Постекоглуга қизиқиш билдирмоқда, деб ёзади The Telegraph.