Аудит информационного поля ведущих операторов сотовой связи Узбекистана в социальных медиа

Мониторинг социальных медиа проводился с 1 по 16 августа 2015 года. Хотите узнать, какого оператора чаще всего обсуждают в Интернет-пространстве? Какие плюсы и минусы отмечают пользователи? В статье мы представляем графическое отображение основных результатов исследования.

По количеству упоминаний в социальных сетях Ucell находится на первом месте (555 сообщений), на втором месте Beeline (223 сообщений) , на третьем месте UMS (177 сообщений).
Теперь рассмотрим плюсы и минусы каждой компании по отдельности:

На левом графике показана структура оценочных отзывов пользователей по трем ключевым характеристика: качество связи, интернет и сервис.
На правом графике представлено соотношение позитива и негатива по ключевым параметрам для каждой компании.

Beeline Uzbekistan


На графике отчетливо видно, что максимум негатив (24%) связано с уровнем предоставляемого сервиса. На втором месте по негативу – качество интернета (13%) и связи (11%).
Ucell


У Ucell, в отличие от компании Beeline Uzbekistan, самый большой негатив связан с качеством интернета (44%), с предоставляемым сервисом (23%) и качеством связи (12%).
UMS


Компания UMS недавно появилась на нашем рынке, и еще не успела набрать большое количество абонентов по сравнению с Ucell и Beeline Uzbekistan. На сегодняшний день негатив у этой компании связан с предоставляемым сервисом (9%), затем — качеством интернета (5%) и качеством связи (4%).
Лояльность в сравнение с конкурентами
На этом графике показано соотношение негатива и позитива пользователей в сравнение с другими компаниями. Лидером по лояльности является UMS (соотношение негатива и позитива 5:5) на втором месте Ucell (7:3), на третьем месте Beeline (8:2).

Выводы
Подводя мобильный итог, можно сказать, что компания UMS занимает первое место с самым маленьким процессом негатива. На втором месте компания Beeline Uzbekistan процент негатива составляет 24 %, а на третьем месте компания Ucell с самым большим процентом негатива 44%.
Каждая компания имеет свои плюсы и минусы, сторонников и противников. Система Brand Analytics позволяет проводить маркетинговый анализ в режиме реального времени – выявлять сильные и слабые стороны бренда но основе анализа позитивных и негативных сообщений в социальных медиа.
Источник: отчет компании

Top News