Ожидается запуск 18 государственных услуг по принципу «Одно окно»
Встреча была организована Департаментом по стратегическому планированию и прогнозированию , в нем приняли участия представители юридических служб вместе со специалистами в области ИКТ разных министерств, органов государственного и хозяйственного управления. Обсуждались перспективы дальнейшего совершенствования механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, установления вертикали управления центрами «одно окно», определения системного подхода к организации и координации деятельности, а также их взаимодействия с другими государственными структурами.
Основными целями организации круглого стола были повышения качества, доступности и прозрачности оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, усиление гарантий защиты их прав и законных интересов, а также обеспечение эффективности прямого диалога с народом на местах.
Во время рабочей встречи, также обсуждались планы проведения системного анализа эффективности деятельности центров «одно окно», государственных органов и других организаций по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства и внедрение в данный процесс современных информационно-коммуникационных технологий.
По завершению переговоров, были подготовлены предложения по разработке и реализации организационных, правовых и иных мер, направленных на повышение качества, доступности и прозрачности государственных услуг, в том числе оказываемых через центры «одно окно». На основе этого обсуждения было выдвинуто предложение о запуске 18 государственных услуг по принципу «одно окно» до конца 2017 года.
Источник: пресс-релиз
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Основными целями организации круглого стола были повышения качества, доступности и прозрачности оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, усиление гарантий защиты их прав и законных интересов, а также обеспечение эффективности прямого диалога с народом на местах.
Во время рабочей встречи, также обсуждались планы проведения системного анализа эффективности деятельности центров «одно окно», государственных органов и других организаций по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства и внедрение в данный процесс современных информационно-коммуникационных технологий.
По завершению переговоров, были подготовлены предложения по разработке и реализации организационных, правовых и иных мер, направленных на повышение качества, доступности и прозрачности государственных услуг, в том числе оказываемых через центры «одно окно». На основе этого обсуждения было выдвинуто предложение о запуске 18 государственных услуг по принципу «одно окно» до конца 2017 года.
Источник: пресс-релиз
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM