Информационно-образовательное мероприятие в формате Конференции, посвященное теме коммуникаций, проводимое ташкентским офисом «Tayniy Sovetnik – OgilvyPR” международной сети агентств Oqlivy PR при поддержке Национального Маркетингового Центра

Основными целями Конференции являются мероприятия и деятельность, способствующие повышению профессионального уровня специалистов в области маркетинга, содействие организации отраслевого общения профессионалов, получения знаний о мировых тенденциях в области маркетинга, создание профессиональной площадки, способствующей росту сильных специалистов, отвечающих требованиям современного рынка.
Фокус выступлений спикеров Конференции — мировые тренды, новые решения и перспективы.
К участию приглашены руководители компаний – лидеров в своих отраслях, руководители и специалисты маркетинговых департаментов, а также, представители пресс-служб министерств и ведомств.
Специальный гость — представитель Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан во главе с и.о. Министра Шерматовым Ш. Х.
Наши спикеры:
Фарход Ниязов — руководитель направления внутренних коммуникаций отдела по персоналу Группы Карлсберг, Копенгаген, Дания (онлайн включение),
Ораз Абдуразаков — Директор по внешним связям и коммуникациям, Beeline Uzbekistan,
Айнура Умаева — Управляющий Партнёр, Tayniy Sovetnik-Ogilvy PR, Алматы, Казахстан,
Диёр Ахмедов — Председатель Правления Национального Маркетингового Центра.
Спикеры подробно раскроют тему  разнообразия коммуникационных технологий, подкрепив теоретическую часть  примерами из международных практик, а также, разберут возможности их использования и адаптации  на нашем рынке.
Необходимо отметить, что основные цели и значимость  Конференции перекликаются с тем фактом, что 2017 год объявлен Годом «Диалога с народом и интересов человека».
Конференция «4Р» — знаковое событие  для индустрии маркетинга  в Узбекистане, подтверждающее востребованность грамотных и эффективных коммуникаций во всех её проявлениях. Так как  дискуссионные отношения государственного и предпринимательского   секторов в формате партнерства являются ключевым фактором развития, очень важно коллективными усилиями находить пути роста, создавать новые решения и благоприятные условия для развития онлайн и оффлайн медиа услуг.
Организаторы:   «Tayniy Sovetnik – OgilvyPR” Ташкент (международная сеть агентств Oqlivy PR), Национальный Маркетинговый Центр
Источник: пресс-релиз

Top News