О рассмотрении обращений поступающих от физических и юридических лиц


Работа группы обеспечила возможность установки объективной оценки работы сотовых операторов в рассматриваемом регионе с последующим устранением выявленных проблем.
За первое полугодие 2017 года по Республике с Единого портала интерактивных государственных услуг, Виртуального приёмного Президента Республики Узбекистан, а также Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в ГУП ЦЭМС поступило и совместно с уполномоченными органами было рассмотрено 536 обращений на плохое качество предоставляемых услуг операторов сотовой связи. По каждому из поступивших обращений были проведены технические измерения и предложены меры устранения возникающих проблем.
Таким образом, смело можно утверждать, что в дальнейшее время все больше людей будут находить пути решения своих проблем при поддержке Государства, а сотрудники ГУП «ЦЭМС» будут и дальше вносить свой вклад в развитие нашей страны.
Источник

Top News