По мнению представителей Национального Медиасовета, деятельность ООО «Kantar Research», обладающей новейшими программными продуктами и использующей современные маркетинговые методики, окажет положительное влияние на развитие медиарынка страны и объединит интересы государства, телеканалов и населения.
Предпосылками для проведения тендера и развития системы телеизмерений в Узбекистане стали проводимые реформы, направленные на формирование прозрачного, открытого и конкурентоспособного телевизионного рынка, соответствующего международным стандартам. Международные рекламные агентства и рекламодатели уже положительно оценили изменения, однако, для начала запуска международных и качественных локальных рекламных проектов необходимо внедрение независимых систем телеизмерений и механизма контроля за ними, что в результате предоставит всем участникам рынка информацию по стандартам, принятым на международном рынке.
Основной целью работы ООО «Kantar Research» станет внедрение современных методик медиаисследованийдля предоставления вещателям, рекламодателям и другим представителям медиарынка, объективных данных о предпочтениях зрителей и современных инструментов для работы с этой информацией. Таким образом, в целом на медиарынке будут решаться следующие задачи:
• повышение конкурентоспособности государственных телеканалов, повышение эффективности затрат на развитие телеканалов и обеспечение достижения задач государственной информационной политики;
• предоставление рекламному рынку стандартного инструмента для оценки и повышения эффективности затрат на размещение бюджетов рекламодателей и обеспечения прозрачности данного процесса;
• как следствие, данные шаги, основанные на развитии здоровой конкуренции среди телеканалов, будут способствовать улучшению контента отечественного телевидения и повышению его конкурентоспособности.
На текущий момент, рынок телевизионной рекламы в Узбекистане представлен ориентировочно 60 телеканалами, в том числе 14 — в составе НТРК, 13 региональных и 15 частных. Объем рынка составляет примерно в 20-22 млн. долларов США. По оценке экспертов, рынок может вырасти как минимум в 2 раза по итогам только лишь двухлетнего функционирования проекта телевизионных измерений.
Согласно планам поэтапного запуска проекта ООО «Kantar Research», система измерений в первые два года охватит около 1,5 тысячи телезрителей в 400 семьях в городах с населением более 200 000 жителей. Семьи будут отобраны в соответствие принятым в международной практике методикам, и в них будут установлены специальные устройства «пипл-метры» (people-meters) для фиксирования времени и частоты просмотра эфира телеканалов. Начиная с третьего года, панель домохозяйств-участников исследования планируется увеличить до 550 семей в городах Узбекистана с населением более 100 000 человек.
Краткая справка:
Национальный Медиасовет Узбекистана является профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили ведущие телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства.
Kantar объединяет в своем составе 13 глобальных исследовательских и консалтинговых компаний, в том числе,KantarMediaи KantarTNS. Сегодня 28 500 сотрудников Kantar работают более чем в 100 странах мира. Исследовательские и консалтинговые решения, предлагаемые Kantar, используются половиной компаний, входящих в рейтинг Fortune Top 500.
WPP — крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.Структуры KantarMediaи KantarTNS являются крупнейшими в составе WPP.
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
"Ливерпуль" Гехи билан шахсий шартнома шартларини келишиб олди"Кристал Пэлас" марказий ҳимоячиси Марк Гехи фаолиятини "Ливерпуль"да давом эттириши мумкин.
-
Буффон: "Энди А Серия бошқа лигалар учун ўлчов эмас"Жанлуижи Буффон А Серия ҳолати ҳақида гапирди.
-
Дешам: "Мбаппега кўпроқ вақт керак эди"Дидье Дешам Килиан Мбаппенинг ҳозирги ҳолатига ижобий баҳо берди.
-
"Байер" "Монако" вингери билан шартнома имзолашга яқин турибди"Монако"нинг 20 ёшли қанот ҳужумчиси Элисс Бен-Сегир Леверкузеннинг "Байер" клубига ўтишга яқин турибди.
-
Sobiq harbiy qism binolari yerini 600 ming dollarga sotmoqchi bo‘lgan shaxs ushlandi.Samarqand viloyati IIBB JQB Yer resurslari talon-toroj qilinishiga qarshi kurashish bo‘linmasiga fuqaro L.E. murojaat qilgan..
-
Диёр Холматов: «Янги қурилган марказ жуда зўр»Ўзбекистон миллий терма жамоаси футболчиси Диёр Холматов журналистларнинг саволларига жавоб бериб ўтди.




