В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение CiscoSparkAssistantполностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч.
«В ближайшие годы в наши рабочие группы вольются совещательные боты с искусственным интеллектом. Тогда участники переговоров смогут отвлечься от организационной рутины, направив свои силы на решение креативных задач, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер Группы разработки приложений компании Cisco. — У наших партнеров появился невероятный шанс помочь заказчикам использовать преимущества этой революционной технологии».
Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant начнется уже в начале следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд наших заказчиков.
Чем же сможет помочь Cisco Spark Assistant на первом этапе?
— Начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре.
«Привет, Спарк. Подключайся к совещанию».
«Привет, Спарк. Я хочу начать совещание».
«Привет, Спарк. Давай начнем».
— Без проблем присоединиться к собственной переговорной или к переговорной ваших коллег.
«Привет, Спарк. Позвони в мою переговорную».
«Привет, Спарк. Позвони в личную переговорную Виктора».
«Привет, Спарк. Позвони в переговорную Михаила».
— Быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем.
«Привет, Спарк. Позвони Светлане».
— Управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола.
«Привет, Спарк. Запиши это совещание».
«Привет, Спарк. Заканчивай встречу».
По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания.
Мы понимаем, что для того, чтобы голосовые помощники приносили реальную пользу, все должно работать без сучка без задоринки: реакция должна быть молниеносной и точной. Мы сделали все, чтобы дело обстояло именно так.
В приложение Spark Assistant включены:
— технология машинного обучения компании Mind Meld, которую Cisco приобрела в этом году;
— технология распознавания речи;
— технология понимания естественного языка;
— технология формирования ответов на вопросы;
— система управления диалогом.
Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели CiscoSparkRoom 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark.
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Почему стрелки на всех часах крутятся вправо, а не влево?Секрет стрелок часов: кто и когда решил, что время течёт вправо. Источник изображения: idei-dekoru.com Если вы хоть раз задумывались, почему...
-
Суперлига. «Бунёдкор» — «Динамо». Таркиблар эълон қилиндиЎзбекистон Суперлигасининг 28-туридан ўрин олган учрашув 8 ноябрь куни соат 17:00 да Тошкентдаги “Олимпия” стадионида бўлиб ўтади.
-
Turkiyada hibsdagi o‘zbeklar bilan uchrashuv o‘tkazildi, bir nafari ozod etildi.O‘zbekistonning Istanbuldagi Bosh konsulxonasi vakillari Turkiyaning Sakarya viloyatidagi jazoni ijro etish muassasasiga tashrif buyurib, hibsdagi...
-
Мареска: "Гарначонинг тўхташига йўл қўймайман""Челси" бош мураббийи Энцо Мареска вингер Алехандро Гарначонинг ўйини ҳақида фикр билдирди.
-
Суперлига. “Пахтакор” Қўқонда очко йўқотди, “Динамо” Тошкентда “Бунёдкор”дан устун келдиЎзбекистон Суперлигаси 28-туридан ўрин олган “Қўқон-1912” — “Пахтакор” ҳамда “Бунёдкор” —...
-
"Манчестер Сити" - "Ливерпуль" учрашуви ғолиби тахмин қилиндиАнглия чемпионати 11-турининг марказий ўйинида бугун, 9 ноябрь куни , икки гранди жамоа — «Манчестер Сити» ва...






