Указом создан отдельный государственный орган – Агентство государственных услуг с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере. Это обеспечит комплексность и последовательность проводимых реформ, повысит ответственность уполномоченных органов и организаций за качественное оказание государственных услуг.
С 1 января 2018 года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» преобразуются в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам.
Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты.
В указе предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг, разработке единых административных регламентов по каждому виду государственных услуг, внедрению информационных систем, ресурсов, баз данных и программных продуктов, а также аппаратно-программных комплексов в Агентстве госуслуг, его территориальных управлениях и Центрах государственных услуг. Это позволит внедрить важный принцип в сферу оказания государственных услуг «Двигаются документы, а не граждане».
Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию – услуги оказываются дистанционно в электронном виде.
Утвержден комплекс мер, предусматривающий важные механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания государственных услуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по государственным услугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на официальных веб-сайтах, социальных сетях.
Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций и Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем в срок до 1 января 2019 года поручено обеспечить разработку информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов, а также установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
"Agro Invitro": Jizzaxda qishloq xo‘jaligi sohasida innovatsion loyiha ishga tushirildi.
Jizzax viloyatida yangi "Agro Invitro" kompleksi ochildi. Bu loyiha Agrobank hamkorligida qishloq xo‘jaligi sohasida yuqori hosildorlikka ega,...
-
Qish uchun 600 ming tonna ko‘mir va 350 ming tonna mazut zaxirasi yaratiladi.
2024 yilda O‘zbekistonda 14 ta quyosh va shamol elektr stansiyalari ishga tushishi mumkin. Shu bilan birga, hukumat mazut va ko‘mirdan...
-
Фергюсон "МЮ"га янги бош мураббий танлаб қўйди
"Манчестер Юнайтед" омадсиз мавсумдан сўнг бош мураббийни ўзгартириши мумкин.
-
"Барселона" Де Йонгнинг жароҳатидан фойда олади
Футболчи жароҳат олган тўпиғини даволашга улгурмади ва Нидерландия терма жамоасига ёрдам бермайди.
-
O‘zbekiston haqida noma’qul gap aytgan chet elliklarning O‘zbekistonga kirishi taqiqlanadi.
Deputatlar ishlab chiqqan qonun loyihasiga ko‘ra, O‘zbekistonning davlat suverenitetiga, hududiy yaxlitligiga va xavfsizligiga zid bo‘lgan,...
-
"Ал-Ҳилол" ҳам пойгага қўшилди
“Ал-Ҳилол” яна бир бор “Наполи” ҳужумчиси Виктор Осимхенни сотиб олишга ҳаракат қилади.