Указом создан отдельный государственный орган – Агентство государственных услуг с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере. Это обеспечит комплексность и последовательность проводимых реформ, повысит ответственность уполномоченных органов и организаций за качественное оказание государственных услуг.
С 1 января 2018 года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» преобразуются в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам.
Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты.
В указе предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг, разработке единых административных регламентов по каждому виду государственных услуг, внедрению информационных систем, ресурсов, баз данных и программных продуктов, а также аппаратно-программных комплексов в Агентстве госуслуг, его территориальных управлениях и Центрах государственных услуг. Это позволит внедрить важный принцип в сферу оказания государственных услуг «Двигаются документы, а не граждане».
Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию – услуги оказываются дистанционно в электронном виде.
Утвержден комплекс мер, предусматривающий важные механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания государственных услуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по государственным услугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на официальных веб-сайтах, социальных сетях.
Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций и Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем в срок до 1 января 2019 года поручено обеспечить разработку информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов, а также установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Surxondaryoda qishloqqa kelib qolgan ayiq otib o‘ldirildi.
Yirtqich maktab hududiga kirib, o‘quvchilar hayotiga xavf tug‘dirgan. Shuningdek, ayiqni zararsizlantirish jarayonida u IIB xodimlaridan biriga...
-
16 may kuni qisqa muddatli yomg‘ir yog‘adi.
«O‘zgidromet» 16 may, payshanba kuni kuzatiladigan ob-havo to‘g‘risida ma’lumot berdi..
-
Голиафы: самые большие и сильные жуки размером с авокадо
Жук-голиаф на человеческой ладони. Источник фотографии: apus.ru На Земле существует более 1 миллиона видов насекомых, то есть это один из...
-
"Барселона": Араухо, де Йонг ва Рафинья сотилади...
Каталониянинг "Барселона" клуби ёзги трансферлар ойнасида таркибида ислоҳотлар олиб бормоқчи.
-
«ПСЖ» Хави учун чиқиш эшикларини ёпди
«ПСЖ» жорий мавсум «РБ Лейпциг»да ижара асосида ўйнаётган 21 ёшли ярим ҳимоячи Хави Симонс бўйича ёзда таклифларни қабул...
-
Почему у утконосов нет желудка и никогда не будет
Утконосы являются самыми странными животными в мире, и сейчас вы в этом убедитесь. Источник фотографии: feverup.com Самым странным животным в...