Указом создан отдельный государственный орган – Агентство государственных услуг с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере. Это обеспечит комплексность и последовательность проводимых реформ, повысит ответственность уполномоченных органов и организаций за качественное оказание государственных услуг.
С 1 января 2018 года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» преобразуются в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам.
Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты.
В указе предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг, разработке единых административных регламентов по каждому виду государственных услуг, внедрению информационных систем, ресурсов, баз данных и программных продуктов, а также аппаратно-программных комплексов в Агентстве госуслуг, его территориальных управлениях и Центрах государственных услуг. Это позволит внедрить важный принцип в сферу оказания государственных услуг «Двигаются документы, а не граждане».
Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию – услуги оказываются дистанционно в электронном виде.
Утвержден комплекс мер, предусматривающий важные механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания государственных услуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по государственным услугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на официальных веб-сайтах, социальных сетях.
Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций и Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем в срок до 1 января 2019 года поручено обеспечить разработку информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов, а также установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
В этой стране медведи массово нападают на людей и не дают спокойно житьСитуация с медведями настолько серьезная, что к делу присоединились военные Постоянные читатели нашего сайта уже знают, что медведи входят в...
-
Isroil Netanyahuni hibsga olish haqidagi Turkiya orderini «piar» deb atadi.Tashqi ishlar vaziri Gideon Saar Istanbul bosh prokuraturasi qarorini keskin tanqid qildi..
-
AQSh Venesuelada harbiy harakatlarning uchta variantini ishlab chiqqan.The New York Times nashriga ko‘ra, ulardan biri – Nikolas Maduroni qo‘lga olish yoki o‘ldirish hisoblanadi..
-
"Реал" ҳимоячиси жароҳатидан тузалдиҲимоячи Давид Алаба "Реал"нинг умумий гуруҳида машғулотларни давом эттирди.
-
"Манчестер Сити" - "Ливерпуль" учрашуви ғолиби тахмин қилиндиАнглия чемпионати 11-турининг марказий ўйинида бугун, 9 ноябрь куни , икки гранди жамоа — «Манчестер Сити» ва...
-
Опьяняющий орех: что такое бетель и почему он вызывает зависимостьБетельный орех содержит мощное психоактивное вещество Во многих странах Южной и Восточной Азии можно увидеть людей с бурыми зубами и алыми...



