Указом создан отдельный государственный орган – Агентство государственных услуг с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере. Это обеспечит комплексность и последовательность проводимых реформ, повысит ответственность уполномоченных органов и организаций за качественное оказание государственных услуг.
С 1 января 2018 года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» преобразуются в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам.
Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты.
В указе предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг, разработке единых административных регламентов по каждому виду государственных услуг, внедрению информационных систем, ресурсов, баз данных и программных продуктов, а также аппаратно-программных комплексов в Агентстве госуслуг, его территориальных управлениях и Центрах государственных услуг. Это позволит внедрить важный принцип в сферу оказания государственных услуг «Двигаются документы, а не граждане».
Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию – услуги оказываются дистанционно в электронном виде.
Утвержден комплекс мер, предусматривающий важные механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания государственных услуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по государственным услугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на официальных веб-сайтах, социальных сетях.
Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций и Единому интегратору по созданию и поддержке государственных информационных систем в срок до 1 января 2019 года поручено обеспечить разработку информационных систем, ресурсов, баз данных, программных продуктов, а также установку аппаратно-программных комплексов для Агентства, его территориальных управлений и Центров государственных услуг.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Почему лето в России в 2025 году будет на 15 минут короче
Лето в России в 2025 году будет на 15 минут короче, чем в 2024-м Если вы из тех, кто не выносит жару, мечтает о тучках и с облегчением...
-
Ummon, Kuvayt, Bahrayn va Qatarda "O‘zbekiston – Ipak yo‘li durdonasi" forumi bo‘lib o‘tdi.
Ummonning Asdaa Oman gazetasida O‘zbekiston turizm qo‘mitasi raisi Umid Shodiyevning sayyohlik salohiyati va bo‘lajak turizm forumlari haqidagi...
-
"Наполи" Гарначо учун қанча тўлашга тайёр эканлиги маълум бўлди
"Манчестер Юнайтед"га тегишли бўлган аргентиналик вингер Алехандро Гарначо ҳамон "Наполи"нинг трансфер шорт-листидан жой олган.
-
Расман: "Тоттенхэм" Лондон клуби етакчиси билан шартнома имзолади (фото)
"Вест Хэм" ҳужумкор ярим ҳимоячиси Муҳаммад Кудус Лондоннинг "Тоттенхэм" клубига ўтди.
-
Почему с возрастом время идёт быстрее — и как его замедлить
Всем известен этот феномен, когда с возрастом время бежит быстрее и быстрее. Но почему так происходии и как это остановить? В детстве неделя...
-
Паредес: "Рома" билан ҳеч нарса юта олмаганимдан афсусдаман"
Ярим ҳимоячи Леандро Паредес "Рома"дан "Бока Хуниорс"га қайтганига изоҳ берди.