Делегация компании «Maneullab» посетила «Mirzo Ulugbek Innovation Center»

Представители венчурного бизнеса Республики Корея выразили заинтересованность в присутствии на рынке Узбекистана и предложили реализовать проект национальной платформы, которая объединит платежные системы и функции мессенджера. Перспективность направления обуславливает собственный опыт компании «Maneullab» в разработке и продвижении аналогичных стартапов с участием локальных компаний и успехи, достигнутые в других странах.
Одним из наиболее ярких примеров является история продвижения мессенджера Zalo во Вьетнаме. Приложение, появившееся в марте 2013 года, стартовало с отметки в 1 миллион пользователей. К маю 2015-го его аудитория выросла до 30 миллионов человек, которые за сутки обменивались 400 миллионами сообщений. На сегодня Zalo немногим уступает по популярности социальной сети Facebook — 89% к 94% в пользу Цукерберга. Из общей численности населения Вьетнама, которое в 2017 году составляет более 90 миллионов человек, около 70 миллионов активно пользуются национальным продуктом.
Похожие истории успеха – за плечами разработчиков китайской компании «Tencent», выпустивших в январе 2011 года приложение WeChat, а также авторов бесплатного мобильного приложения KakaoTalk (Южная Корея).
Представители «Maneullab» подробно остановились на ряде преимуществ, которые открываются в ходе реализации подобных проектов и последующего их грамотного продвижения: развитие локального контента, создание новых рабочих мест, оправдание потребительских ожиданий (в частности, упрощение и облегчение процессов оплаты и т.п.).
От сотрудничества с «Mirzo Ulugbek Innovation Center» иностранные партнёры ожидают, прежде всего, помощи в решении кадрового вопроса – планируется, что разработкой и предоставлением услуг займётся местная компания из числа резидентов центра.
Следующий этап переговоров состоится в январе 2018 года.
Источник

Top News