Испытание было проведено в сотрудничестве с Центром 5G-инноваций при Университете Суррея (5G Innovation Centre), а также с Мюнхенским техническим университетом. Транспортное средство находилось в кампусе Университета Суррея, а управлялось из лондонского ExCel-центра через полностью зашифрованное соединение. Расстояние между площадками составляло 50 км, при этом погрешность при торможении на скорости 20 км/ч не превышала 6 см. Сеть работала с задержкой менее 10 миллисекунд, а значение задержки эфирного интерфейса составляло менее 1 миллисекунды.
В будущем операторы с помощью технологии 5G смогут дистанционно управлять машинами, которые работают в опасных или неблагоприятных условиях – например, в горнодобывающей отрасли, на свалках и т.п. Кроме того, 5G позволяет дистанционно управлять транспортными средствами в экстремальной ситуации.
«Разработка стандарта 5G близится к завершению, и мы рады видеть, как формируются такие важнейшие характеристики, как низкое значение задержки и повышенная надежность. Эта революционная демонстрация позволяет нам заглянуть в будущее, демонстрирую роль технологии 5G в самых разных сферах. Испытания, проведенные вместе с Huawei, показали, как наша сеть 5G в будущем обеспечит управление подключенными транспортными средствами» , – говорит Люк Иббетсон (Luke Ibbetson), руководитель департамента научных исследований, разработок и планирования технической стратегии Vodafone Group.
«Huawei стремится изучать новые сценарии использования 5G, чтобы сделать технологию более жизнеспособной. Подключенные транспортные средства – один из важнейших компонентов экосистемы. Сотрудничество с компанией Vodafone демонстрирует, что сети 5G и развитие интеллектуальных сетевых технологий ускоряет процесс окончательного формирования отрасли» , – говорит Чаобинь Ян (Chaobin Yang), президент направления 5G компании Huawei.
Профессор Рахим Тафазолли (Rahim Tafazolli), основатель и директор центра 5GIC, говорит: «Эта демонстрация показывает, что технологии 5G стали реальностью, оказывая трансформирующее воздействие на все стороны нашей жизни».
«Мы продемонстрировали, что дистанционное управление транспортными средствами станет возможным благодаря технологии 5G. Это позволит реализовать новые концепции в транспортном секторе» , – комментирует профессор Маркус Лиенкамп (Markus Lienkamp), заведующий кафедрой автомобильных технологий Мюнхенского технического университета.
Профессор Рахим Тафазолли (Rahim Tafazolli), основатель и директор центра 5GIC, говорит: «Эта демонстрация показывает, что технологии 5G стали реальностью, оказывая трансформирующее воздействие на все стороны нашей жизни» .
«Мы продемонстрировали, что дистанционное управление транспортными средствами станет возможным благодаря технологии 5G. Это позволит реализовать новые концепции в транспортном секторе» , – комментирует профессор Маркус Лиенкамп (Markus Lienkamp), заведующий кафедрой автомобильных технологий Мюнхенского технического университета.
Источник: пресс-релиз компании
На правах рекламы.
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
"Нефтчи" Суперлигада сафарда ютқазганига 1 йилдан ошди
Бугун Фарғонанинг "Нефтчи" клуби Суперлига 7-тури қолдирилган ўйинида сафарда "Динамо" меҳмони бўлади.
-
Почему нельзя катиться с горы на нейтралке — главный миф об экономии топлива
Автомобиль — сложный механизм, и чтобы он служил долго и эффективно, нужно знать, как он работает. Источник изображения: travelask.ru Кажется...
-
Почему снятся кошмары и как избавиться от них навсегда
Снятся кошмары? Рассказываем о причинах и методах избавления от них. Иногда мы просыпаемся в холодном поту, сердце колотится, а в памяти ещё...
-
"Ювентус" КЎЖЧдан кейин ўз футболчиси билан хайрлашиши мумкин
"Ювентус" футболчиси Филип Костич тез орада жамоани тарк этиши мумкин.
-
Yakkabog‘ tumaniga yangi hokim tayinlandi.
Abdinabi G‘iyosov Yakkabog‘ tumani hokimi lavozimiga tasdiqlandi..
-
"Барселона" янги мавсум учун асосий либосини тақдим этди (фото)
Каталониянинг "Барселона" клуби янги 2025/26 йилги мавсум учун Nike билан ҳамкорликда ишлаб чиқарилган асосий либосини тақдим этди.