В Узбекистане будет создан Call-центр для оказания оперативной помощи туристам

В Постановлении в частности говорится:
Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма:

в срок до 1 марта 2018 года обеспечить организацию на условиях аутсорсинга деятельности Call-центра для оказания оперативной помощи туристам с единым коротким общереспубликанским телефонным номером;
совместно с Министерством иностранных дел, Министерством внутренних дел, Службой национальной безопасности, Министерством здравоохранения, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан, органами исполнительной власти на местах, другими заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить межведомственное взаимодействие в вопросах оказания оперативной помощи туристам, обратившимся в Call-центр;
определить, что расходы, связанные с функционированием Call-центра Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, финансируются за счет средств внебюджетного Фонда поддержки туристской сферы.

Top News