Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня. Это в свое время позволяет абонентам оставаться на связи со своими близкими и друзьями на постоянной основе.
Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм порога баланса мобильного номера и сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK. Достаточно будет указать их единожды при настройке автоплатежа: пороги баланса — 5000, 7500, 15000, 25000 и 50000 сум, суммы автоплатежа — 5000, 10000, 15000, 20000 и 50000 сум.
Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#) и в мобильном приложении CLICK Uzbekistan. Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.
«Расширение сотрудничества с компанией UZTELECOM и предоставление такой услуги автоматического пополнения для абонентов UZMOBILE GSM очень приятно для нашей компании. Думаем, что это новшество понравится всем нашим пользователям и поможет им всегда оставаться на связи» , — отметил Генеральный директор компании CLICK Улугбек Рустамов .
«UZMOBILE является Национальным оператором мобильной связи и главная социальная составляющая его деятельности – всесторонняя направленность на обеспечение надежности и удобство услуг для абонентов, внедрение новых удобных тарифов и возможностей, а также инструментов обслуживания. Новая услуга «Автоплатеж», запущенная совместно с компанией CLICK, открывает широкие перспективы для абонентов UZMOBILE. Ее удобство и практичность очевидны. Теперь люди всегда могут оставаться на связи с родными и друзьями, предоставив все заботы о пополнении счета автоматизированной системе, которая не подведет в нужный момент. Мы рады сотрудничеству с компанией CLICK и надеемся, что абоненты по достоинству оценят те усилия, которые мы прилагаем для улучшения их обслуживания» , — отметил временно исполняющий обязанности директора по маркетингу и продаж UZMOBILE Жавлон Исламов .
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Почему на Земле миллиарды лет не было огня
Миллиарды лет назад Земля была непригодна для возникновения огня Жизнь современного человека невозможно представить без огня. В первую...
-
O‘zbekistonda yil oxirigacha 250-300 ming kishi mehnat migratsiyasidan qaytishi prognoz qilinyapti.
Prezident mutasaddilarga migratsiya bo‘yicha yagona axborot platformasini yaratib, “mahalla yettiligi” tizimi bilan integratsiya qilish, xorijda...
-
“Mashinalarni stikerlash shahar uchun foydali ekanini odamlar tushunishi lozim”: Germaniya tajribasi haqida.
Ekologiyasi tobora yomonlashayotgan shaharlar uchun hududlarni toifaga ajratib, avtomobillarni stikerlash muammolarni bir qadar minimallashtiradi....
-
Parij Kiyevga muddati o‘tgan uzoq masofali Scalp raketalarini yetkazib beradi.
Yaroqlilik muddati o‘tgan raketalarni Ukrainaga topshirish rejalashtirilmoqda. Manba bu qarorni juda tejamkor deb atadi, chunki bu raketalar...
-
Гвардиол: "Бизни олдинда учта финал кутиб турибди"
“Манчестер Сити” “Фулхэм”ни 4:0 ҳисобида мағлуб этди, ҳимоячи Йошко Гвардиол дубл қайд этди.
-