Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня. Это в свое время позволяет абонентам оставаться на связи со своими близкими и друзьями на постоянной основе.
Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм порога баланса мобильного номера и сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK. Достаточно будет указать их единожды при настройке автоплатежа: пороги баланса — 5000, 7500, 15000, 25000 и 50000 сум, суммы автоплатежа — 5000, 10000, 15000, 20000 и 50000 сум.
Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#) и в мобильном приложении CLICK Uzbekistan. Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.
«Расширение сотрудничества с компанией UZTELECOM и предоставление такой услуги автоматического пополнения для абонентов UZMOBILE GSM очень приятно для нашей компании. Думаем, что это новшество понравится всем нашим пользователям и поможет им всегда оставаться на связи» , — отметил Генеральный директор компании CLICK Улугбек Рустамов .
«UZMOBILE является Национальным оператором мобильной связи и главная социальная составляющая его деятельности – всесторонняя направленность на обеспечение надежности и удобство услуг для абонентов, внедрение новых удобных тарифов и возможностей, а также инструментов обслуживания. Новая услуга «Автоплатеж», запущенная совместно с компанией CLICK, открывает широкие перспективы для абонентов UZMOBILE. Ее удобство и практичность очевидны. Теперь люди всегда могут оставаться на связи с родными и друзьями, предоставив все заботы о пополнении счета автоматизированной системе, которая не подведет в нужный момент. Мы рады сотрудничеству с компанией CLICK и надеемся, что абоненты по достоинству оценят те усилия, которые мы прилагаем для улучшения их обслуживания» , — отметил временно исполняющий обязанности директора по маркетингу и продаж UZMOBILE Жавлон Исламов .
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Родриго нима учун бугунги учрашувда майдонга тушмаслиги маълум бўлди
Жума оқшомида Мадриднинг "Реал" клуби Испания чемпионати доирасида "Реал Сосьедад"га қарши сафарда майдонга тушади.
-
YeXHT: Rossiya rasmiylari minglab ukrainaliklarni qo‘lga olgan .
YeXHT hisobotida aytilishicha, tinch aholini noqonuniy ommaviy hibsga olish «Rossiyaning vaqtincha egallab olingan hududlardagi strategiyasining...
-
Polsha O‘zbekistonda taxograf qurilmalarini ishlab chiqarishi mumkin .
O‘zbekistonlik mutaxassislar yuk tashish nazorati sohasida Polsha tajribasini o‘rganmoqda..
-
Viktor Mahmudov: Markaziy Osiyo davlatlariga tashqi kuchlar tomonidan bosim davom etmoqda .
Xavfsizlik kengashi kotibi Viktor Mahmudovning ta’kidlashicha, tashqi kuchlar «Markaziy Osiyo davlatlarini milliy manfaatlarini hisobga olmagan...
-
18 mamlakat yetakchilari HAMASni garovdagilarni ozod qilishga chaqirdi.
18 davlatning qo‘shma bayonotida garovga olinganlarni ozod qilish bo‘yicha kelishuv zudlik bilan va doimiy o‘t ochishni to‘xtatishga olib kelishi...
-