Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня. Это в свое время позволяет абонентам оставаться на связи со своими близкими и друзьями на постоянной основе.
Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм порога баланса мобильного номера и сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK. Достаточно будет указать их единожды при настройке автоплатежа: пороги баланса — 5000, 7500, 15000, 25000 и 50000 сум, суммы автоплатежа — 5000, 10000, 15000, 20000 и 50000 сум.
Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#) и в мобильном приложении CLICK Uzbekistan. Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.
«Расширение сотрудничества с компанией UZTELECOM и предоставление такой услуги автоматического пополнения для абонентов UZMOBILE GSM очень приятно для нашей компании. Думаем, что это новшество понравится всем нашим пользователям и поможет им всегда оставаться на связи» , — отметил Генеральный директор компании CLICK Улугбек Рустамов .
«UZMOBILE является Национальным оператором мобильной связи и главная социальная составляющая его деятельности – всесторонняя направленность на обеспечение надежности и удобство услуг для абонентов, внедрение новых удобных тарифов и возможностей, а также инструментов обслуживания. Новая услуга «Автоплатеж», запущенная совместно с компанией CLICK, открывает широкие перспективы для абонентов UZMOBILE. Ее удобство и практичность очевидны. Теперь люди всегда могут оставаться на связи с родными и друзьями, предоставив все заботы о пополнении счета автоматизированной системе, которая не подведет в нужный момент. Мы рады сотрудничеству с компанией CLICK и надеемся, что абоненты по достоинству оценят те усилия, которые мы прилагаем для улучшения их обслуживания» , — отметил временно исполняющий обязанности директора по маркетингу и продаж UZMOBILE Жавлон Исламов .
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Londondan Singapurga uchgan samolyot kuchli turbulentlikka uchradi. Bir kishi halok bo‘lgan.
Halok bo‘lgan yo‘lovchi xavfsizlik kamarlarini bog‘lamagani ma’lum bo‘lgan..
-
Rossiya kompaniyasi Navoiyda kaliy nitrat va kaliy sulfat ishlab chiqarishi mumkin.
Navoiy viloyati hokimi Normat Tursunov Rossiyada bo‘lib, qator yirik kompaniyalar rahbarlari bilan muzokaralar olib bordi. Uchrashuvlarda bir...
-
Qoraqalpog‘istondagi ayrim mehmonxonalarga subsidiya beriladi.
Subsidiya Qoraqalpog‘iston hududida faoliyat yuritayotgan, ilgari yulduz toifasiga ega bo‘lmagan va 3 yulduzli toifaga aylantirilgan...
-
Ibrohim Raisiy bilan vidolashuv marosimida O‘zbekiston delegatsiyasi ham ishtirok etadi.
Delegatsiyaga Oliy Majlis Qonunchilik palatasi spikeri Nurdinjon Ismoilov boshchilik qiladi..
-
-
Rossiyadagilar Zelenskiy 20 maydan legitimligini yo‘qotdi deb hisoblamoqda. Bu haqda ukrainlarning o‘zi qanday fikrda?.
2019 yilda Volodimir Zelenskiy besh yillik muddatga saylangandi. Agar u ikkinchi muddatga nomzodini qo‘ymasa yoki yutqazsa, uning vakolatlari 2024...