Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня. Это в свое время позволяет абонентам оставаться на связи со своими близкими и друзьями на постоянной основе.
Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм порога баланса мобильного номера и сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK. Достаточно будет указать их единожды при настройке автоплатежа: пороги баланса — 5000, 7500, 15000, 25000 и 50000 сум, суммы автоплатежа — 5000, 10000, 15000, 20000 и 50000 сум.
Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#) и в мобильном приложении CLICK Uzbekistan. Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.
«Расширение сотрудничества с компанией UZTELECOM и предоставление такой услуги автоматического пополнения для абонентов UZMOBILE GSM очень приятно для нашей компании. Думаем, что это новшество понравится всем нашим пользователям и поможет им всегда оставаться на связи» , — отметил Генеральный директор компании CLICK Улугбек Рустамов .
«UZMOBILE является Национальным оператором мобильной связи и главная социальная составляющая его деятельности – всесторонняя направленность на обеспечение надежности и удобство услуг для абонентов, внедрение новых удобных тарифов и возможностей, а также инструментов обслуживания. Новая услуга «Автоплатеж», запущенная совместно с компанией CLICK, открывает широкие перспективы для абонентов UZMOBILE. Ее удобство и практичность очевидны. Теперь люди всегда могут оставаться на связи с родными и друзьями, предоставив все заботы о пополнении счета автоматизированной системе, которая не подведет в нужный момент. Мы рады сотрудничеству с компанией CLICK и надеемся, что абоненты по достоинству оценят те усилия, которые мы прилагаем для улучшения их обслуживания» , — отметил временно исполняющий обязанности директора по маркетингу и продаж UZMOBILE Жавлон Исламов .
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
O‘zbekiston va AQSh o‘rtasidagi maxfiy harbiy ma’lumotlar bo‘yicha bitim ma’qullandi.
Qonunda o‘zaro manfaatli ma’lumotlar almashinuvi, beg‘araz harbiy-texnik yordam olish, harbiy texnikalarni to‘g‘ri ekspluatatsiya qilish uchun...
-
Суперлига. "Андижон" ўз майдонида "Металлург" қаршилигини енга олмади
Суперлиганинг 8-турида "Андижон" ўз майдонида "Металлург"ни қабул қилди.
-
Kelgusi hafta boshida qanday ob-havo kutilayotgani ma’lum qilindi.
«O‘zgidromet» 20-22 may kunlari uchun ob-havo prognozini e’lon qildi..
-
Суперлига. "Андижон" - "Металлург". Асосий таркиблар эълон қилинди
Суперлига 8-турида "Андижон" ўз майдонида "Металлург"ни қабул қилади.
-
G‘azoda gumanitar yordam yetkazish uchun AQSh bandargohi ochildi.
G‘azo sektorida tinch aholiga gumanitar yordam yetkazish uchun AQSh harbiylari tomonidan qurilgan bandargoh ishga tushirildi..
-
Хави: "Танқидлар мени яхшилайди"
Хави "Барселона"да қандай кайфиятда ишлаётгани ҳақида гапирди.