Внедрена система выдачи электронных свидетельств членства в ТПП Узбекистана


В данном электронном свидетельстве указывается юридическое название члена Палаты, организационно – правовая форма, а также ИНН члена Палаты, срок действия свидетельства и другое.
Целью внедрения такой системы является – создание удобств для членов Палаты и экономия времени путем отправки свидетельств членам Палаты в электронном виде.
Вместе с тем, в целях недопущения фальсификации свидетельств Палаты, проверки их подлинности в свидетельстве отражены путём 3 вида:
— QR-код;
— Веб-сайт Палаты (ссылка);
— Контактный номер кол-центра Палаты (в целях уточнения о членстве в Палате).

Преимуществом данной системы является:
— Экономия времени членов Палаты, а также сокращение издержек Палаты связанная с доставкой свидетельств членам Палаты в отдаленные регионы;
— Высокий уровень безопасности связанная с фальсификацией данного документа;
— Создание возможности для проверки юридического названия, организационно – правовой формы, срока членства в Палату, номер свидетельства и другие информации из база данных Палаты;
— Сокращение времени ожидания получения свидетельств.
Свидетельства членам Палаты будут выдаваться поэтапно, в первую очередь новым членам и членам с истекшим сроком действия свидетельств о членстве в Палату, а затем поэтапно остальным.
Источник

Top News