Права потребителей защищены
Данное обращения было рассмотрено в установленном порядке территориальным подразделением инспекции Республики Каракалпакстан и по результатам изучения выяснилось, что данное обращение является обоснованным и возникшим по вине предприятия и филиалу Республики Каракалпакстан АК «Узбектелеком» предъявлено соответствующее предписание, выполнение которого было взято под контроль.
Филиалом АК «Узбектелеком» Республики Каракалпакстан данному пользователю в полной мере был сделан перерасчёт абонентской платы за не оказанные дни услуги интернет и 2 ответственным сотрудникам по вине которых возникло данное обращение применены административные меры.
Для справки: Согласно положении утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2013 года №355 «О положении государственной инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий» инспекция имеет право рассмотреть в рамках своей компетенции обращения граждан касающиеся сферы связи.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Филиалом АК «Узбектелеком» Республики Каракалпакстан данному пользователю в полной мере был сделан перерасчёт абонентской платы за не оказанные дни услуги интернет и 2 ответственным сотрудникам по вине которых возникло данное обращение применены административные меры.
Для справки: Согласно положении утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2013 года №355 «О положении государственной инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий» инспекция имеет право рассмотреть в рамках своей компетенции обращения граждан касающиеся сферы связи.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM



