Компания Ucell получила 35 дополнительных частот

Напомним, что в мае 2017 года Республиканский совет по радиочастотам принял решение о перераспределении спектра частот, с целью создания сплошных частотных полос и предоставления равных технологических условий для развития широкополосного доступа в интернет всем операторам сотовой связи.
Данное изменение позволит компании Ucell эффективней использовать частотные полосы, что существенно ускорит внедрение технологии LTE и повысит качество услуг сотовой связи. Переход на новые частоты начался с апреля текущего года.
— Сам процесс перехода с одних частот на другие, достаточно сложный и требует взаимодействия между операторами сотовой связи. Работа по планированию началась еще в январе месяце, и наша команда приложила немало усилий, чтоб сделать этот процесс максимально «безболезненным». Мы осуществляем переход на новые каналы поэтапно и преимущественно ночью, для того, чтобы наши абоненты не почувствовали этого.Завершить этот процесс планируется к концу апреля, а с мая начать использование новых радиочастотных каналов. – рассказал Виктор Круду, Директор Департамента технологий компании Ucell .
Произошедшие изменения скажутся положительно на работе всех четырех операторов. Очень важно, что каждая компания получила целые сегменты частот, а значит, имеет равные технологические условия для развития широкополосного доступа в интернет. Дальнейшие изменения в качестве связи, будет зависеть от того, насколько эффективно каждый сотовый оператор станет использовать технологии на новом радиочастотном спектре.
Виктор Круду также отметил, что данные изменения будут способствовать более быстрому развитию услуг LTE, а также улучшению качества связи второго и третьего поколения (GSM, 3G). После завершения перехода на новый частотный план, компания планирует не только работать над улучшением широкополосного доступа в интернет, но также и расширять зону покрытия в отдаленных регионах республики. Существенные изменения абоненты компании смогут почувствовать до конца текущего года. Наиболее ощутимы они будут для жителей удаленных пунктов. На данный момент Ucell разрабатывает стратегию максимально эффективного использования новых возможностей и ресурсов, чтоб качество предоставляемых услуг было на высшем уровне.
Обращаясь к абонентам компании Ucell, Виктор Круду сказал: «Мы делаем все возможное, чтобы сам процесс перехода на новые частотные каналы, был не ощутим для наших пользователей. После этих изменений с нетерпением ждем, когда сможем активировать новые технологии, и тогда уже наши абоненты смогут оценить все преимущества работы по новому частотному плану» .
Виктор также отметил, что масштабная работа по улучшению качества интернет-подключения осуществляется уже давно. Абоненты компании могут лично испытать скорость передачи данных и оценить ее. С этой целью, Департаментом потребительского сегмента, в социальных сетях был запущен конкурс «Ощути скорость». Принять участие в нем может каждый пользователь: достаточно провести замер скорости интернета (в сетях Ucell 3G или 4G) через мобильное приложение Speedtestи выложить скриншот у себя на странице. По итогам недели и месяца определяются победители, сумевшие зафиксировать самую высокую скорость передачи данных в сети.
— Наша команда запустила этот конкурс, чтоб бороться со сложившимися стереотипами о некачественном интернете, — пояснил Акшин Гаджиев, Директор Департамента потребительского сегмента . – На самом деле, за последние годы была проведена масштабная работа, и абоненты компании смогли сами в этом убедиться. По итогам первой недели конкурса, максимальный показатель скорости составил 108 Мбит/сек., а уже во вторую неделю наивысшая отметка достигла 114 Мбит/сек .
С каждой неделей, в конкурсе «Ощути скорость» принимает участие все больше пользователей. Компания планирует продолжать проводить замеры, чтоб в сознании людей интернет от Ucell ассоциировался с качественным и высокоскоростным подключением.
Источник: пресс-релиз компании

Top News