Как эффективно автоматизировать работу с клиентами и внутренние бизнес-процессы?

С внедрением рыночных механизмов оказания услуг, расширяются их виды, повышается финансовая доступность для корпоративных и розничных клиентов, а также усиливается и конкурентная среда между участниками финансового рынка. В связи с чем, банки фокусируются на модели активных продаж (когда инициатором выступает не клиент, а банк) и развивают кросс-продажи своих продуктов. Основной проблемой реализации данного подхода является нехватка структурированной информации о клиенте и отсутствие единой базы, доступной как головному офису, так и всем филиалам. По причине отсутствия детального профиля клиента и знаний его текущих потребностей сотрудники кредитного отдела часто действуют «вслепую». Такие вынужденные действия становятся главной причиной неспособности и неэффективности банка выполнить ряд задач, указанных в Постановлении Президента №3620 от 23.03.2018 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», а также конкретные операционные задачи в модели активных продаж в розничном кредитовании, а именно:
— четкое сегментирование клиентской базы;
— глубокий анализ финансового состояния и потребностей каждого клиента;
— формирование для каждого клиента персональных предложений (предложение клиенту именно того продукта, который банк готов ему продать и который интересен клиенту);
— выбор оптимального канала продаж, в том числе с учетом финансовой грамотности клиента.
Как показывает мировой опыт, эти и другие задачи могут быть успешно выполнены с использованием инструментов CRM-системы. Сегментированный каталог продуктов, вспомогательные калькуляторы, конструктор индивидуальных предложений, «помощник» для подбора продукта и расчета условий взамен традиционной форме для подачи заявки, единая структурированная база клиентов с подробной кредитной историей позволяют автоматизировать рутинные процессы, обеспечить оперативное принятие решении и в целом повысить эффективность работы фронт и мидл-офисов в достижении бизнес-целей.
В рамках бизнес-семинара, команда экспертов из компании Terrasoft, основываясь на опыте крупнейших банков СНГ, покажут, как решить вышеописанные задачи с помощью продуктов bpm’online, которые признаны аналитическими агентствами Gartner и Forrester лучшими в своем сегменте, а также расскажут об успешных кейсах на рынке СНГ на примере реальных историй успеха.
Бизнес-семинар включает интерактивную сессию, где каждый сможет задать интересующие вопросы, начиная от выбора системы и заканчивая уровнем поддержки.
Источник: пресс-релиз компании

Top News