Критически обсуждена деятельность рекламно-маркетинговых служб НТРК Узбекистана


На совещании, прошедшем в критическом духе, отмечено, что, несмотря на то, что теле- радио- индустрия Узбекистана практически перешла на современные, международно-признанные методы реализации рекламного времени, крайне низким остается уровень подготовленности и знаний сотрудников системы – ответственных в этой области. Руководителями подразделений не уделяется должного внимания на повышение квалификации сотрудников, и как следствие не используются в полном объеме инструменты повышения рекламной привлекательности телерадиоканалов, в том числе продажа рекламного эфирного времени в виде рейтингов, что значительно сокращает инвестиции (рекламные) и негативно влияет на доходы телерадиокомпании.

Так, по результатам анализа только за первый квартал текущего года внебюджетные доходы НТРК снизились на более чем 40% по отношению аналогичному периоду прошлого года.
Известно, что финансово-хозяйственная деятельность НТРК Узбекистана обеспечивается за счет бюджетного финансирования и внебюджетных доходов — за счет поступлений от рекламы.
Внебюджетные средства, получаемые от рекламы, аккумулируются в специальный Фонд НТРК и направляются:
— на обеспечение производственно-технологического процесса, подготовку студийных и с выездом на места съемок, их монтаж, компьютерную обработку и выдачу в эфир;
— на выплату части заработной платы и стимулирования труда работников, и оказание финансовой помощи подведомственным организациям и территориальным подразделениям;
— на финансирование: телерадиоканалов «Ёшлар» (100% самофинансирование), «Узбекистан» (50% самофинансирование), «Спорт» (50%), «Ташкент» (50%), центральных и территориальных телерадиоканалов (частичное самофинансирование);
— на оплату соответствующих услуг ГУП «Республиканский телерадиоцентр», «Медиа центр НТРК Узбекистана», «Специализированная автобаза», содержание Пансионата «Акташ» и Поликлиники НТРК Узбекистана;
— на укрепление материально-технической базы, в том числе для оснащения современным специализированным оборудованием, подготовку и переподготовку кадров.
На совещании определены краткосрочные и среднесрочные приоритетные задачи сотрудников рекламно-маркетинговых служб и даны указания по расширению их уровня ответственности; поставленные конкретные сроки по оздоровлению сложившейся ситуации в данном направлении.
Источник

Top News